Дорогой читатель!
Прежде, чем мы перейдем к делу, я предлагаю познакомиться. Постараюсь коротко 2-3 абзаца
Меня зовут Антон, и я долгое время был таргетологом, до того момента, когда связался с авторскими турами. После того, как я начал делать первые кейсы, появилось желание запускать собственные поездки
Я уже 2 года помогаю своим клиентам набирать группы в их путешествия, и этот кейс примечателен тем, что при правильном подходе заработать с авторского тура может даже такой профан в туризме, как я.
К слову, я никогда не катался и вообще не разбирался в горнолыжных направлениях, до момента работы над туром.
Перейдем к делу
Был август, и я своему клиенту предложил запартнёриться и совместно организовать тур на зиму. Мы долго думали над маршрутом и в конечном итоге пришли к идее 7 дневной поездки по двум горнолыжным курортам Архыза и Домбая
Какими ресурсами мы располагали:
1) Упакованное сообщество с лояльной аудиторией (@Voshod )
2) 3 месяца до старта первых дат
3) Рекламный бюджет 30 000 рублей
Да, понимаю, упакованное сообщество это старт не совсем с 0, но дальше вы поймете, что мы практически не пользовались им.
Шаг 1. Анализ аудитории
Так как я не знал вообще ничего о горнолыжке, то были предприняты следующие действия, чтобы максимально детально вникнуть в направление:
1) Просмотр тревел-блогов
2) Глубинные интервью с тремя лыжниками
Важно, я не оформлял анализ аудитории в стерильный отчет. Важно его делать ИМЕННО ДЛЯ СЕБЯ, чтобы вы поняли как вам запускать и сложилась картинка того что сработает»
Шаг 2. Воронка
Дорогой читатель, если ты собрался запускать авторские туры, то я бы рекомендовал рекламироваться по этим схемам, так как по моему опыту они работают лучше всего
1) Яндекс Директ → Сайт. ROMI (средняя окупаемость по каналу) - 6000% - на один вложенный рубль 60 рублей выручки
2) Таргет ВК → лид форма. ROMI (средняя окупаемость по каналу) 3000% - на один вложенный рубль 30 рублей выручки
3) Таргет ВК → сообщения. ROMI (средняя окупаемость по каналу) 600% - на один вложенный рубль 6 рублей выручки
ВАЖНО. Такие показатели окупаемости наблюдаются в среднем по проектам, которые я веду, и могут отличаться от проекта к проекту
Есть еще варианты сделать аккаунты на агрегаторах по типу youtravelme или предлагать свой тур турагентам. Но, как по мне, это долгоиграющие активы, с помощью которых нельзя решить срочный вопрос набора группы на тур
По моему опыту, самая лучшая доходность и качественные заявки приходили именно с Яндекса, поэтому решили делать ставку именно на него
Шаг 3. Как мы создавали сайт
Сперва нужно определиться с порядком блоков, для своего тура я использовал такой:
1) Главный экран - УТП
2) Фишки тура
3) О нас
4) Гиды
5) Программа
6) Отели
7) Отзывы
8) Организационные выгоды
9) Стоимость, что входит и не входит
10) Призыв к действию
Как выглядел процесс создания сайта:
У меня был бесплатный аккаунт на тильде, на котором я сделал болванку сайта, я написал текст на шаблонных блоках, которые предоставляет Тильда (без фотографий и дизайна) и отправил его дизайнеру.
На зарплату дизайнера, который собрал сайт, ушла половина бюджета - 15 000 рублей)
Потом эта штука отправлялась дизайнеру. И знаете, что это сработало потрясающе!
Шаг 4. Реклама
На этом шаге дорогой читатель, если ты не имел опыта запуска рекламных кампаний, понадобится опытный специалист.
Я же вкратце распишу, какую рекламу я показывал и к каким показателям пришел.
Лучше всего сработало это объявление:
Всего мы получили 32 заявки и закрыли одну группу на декабрь 19 человек, с выручкой 950 000 рублей (пришло несколько лидов, которые решили поехать с друзьями в декабре)
и вторую группу из 5 человек на февраль с выручкой 250 000 рублей.
На рекламу было потрачено 20 000 рублей и 15 000 рублей на сайт.
В процессе рекламы у нас появились проблемы, так как мы две недели сидели без лидов, поэтому мы немного переделали текста на сайте
Мы решили приостановить продажи после декабря, так как у нас стала хромать закрываемость из-за отсутствия снега на Кавказе. К сожалению, мы не могли повлиять на ситуацию и поэтому решили сосредоточиться на других направлениях
Резюме
Тур получился классным и выгодным, однако из-за погоды пришлось его забросить, но на следующий год у нас уже есть готовая рабочая связка и тур, который зашел туристам
Главная мысль этой статьи - можно пробовать организовывать любой тур, даже если ты ничего не знаешь о направлении. Всегда будут люди, которые помогут и посоветуют
Это все вопросы менеджмента и грамотной организации, надеюсь эта статья дала вам вдохновения и мотивации запускать собственные туры
Если надумаете мы можем попробовать сделать это вместе, я проведу вас за руку и помогу грамотно отрекламировать ваш тур и получить заявки.
Если для вас привлечение заявок - это проблема, то переходите на мой сайт:http://voshod-tour.tilda.ws/36, мы с вами пообщаемся о вашем путешествии. Я расскажу, как бы я делал рекламу для вашего тура и что стоит делать вам.