Найти тему

Кейс запуск горнолыжного тура с 0 или как сделать выручку 1 200 000 рублей при вложениях в рекламу 35к

Оглавление

Дорогой читатель!

Прежде, чем мы перейдем к делу, я предлагаю познакомиться. Постараюсь коротко 2-3 абзаца

Меня зовут Антон, и я долгое время был таргетологом, до того момента, когда связался с авторскими турами. После того, как я начал делать первые кейсы, появилось желание запускать собственные поездки

Я уже 2 года помогаю своим клиентам набирать группы в их путешествия, и этот кейс примечателен тем, что при правильном подходе заработать с авторского тура может даже такой профан в туризме, как я.

К слову, я никогда не катался и вообще не разбирался в горнолыжных направлениях, до момента работы над туром.

Перейдем к делу

Был август, и я своему клиенту предложил запартнёриться и совместно организовать тур на зиму. Мы долго думали над маршрутом и в конечном итоге пришли к идее 7 дневной поездки по двум горнолыжным курортам Архыза и Домбая

Какими ресурсами мы располагали:

1) Упакованное сообщество с лояльной аудиторией (@Voshod )

2) 3 месяца до старта первых дат

3) Рекламный бюджет 30 000 рублей

Да, понимаю, упакованное сообщество это старт не совсем с 0, но дальше вы поймете, что мы практически не пользовались им.
Восход тур
Восход тур

Шаг 1. Анализ аудитории

Так как я не знал вообще ничего о горнолыжке, то были предприняты следующие действия, чтобы максимально детально вникнуть в направление:

1) Просмотр тревел-блогов

2) Глубинные интервью с тремя лыжниками

Важно, я не оформлял анализ аудитории в стерильный отчет. Важно его делать ИМЕННО ДЛЯ СЕБЯ, чтобы вы поняли как вам запускать и сложилась картинка того что сработает»
Документ, в котором я записывал инсайты во время интервью с лыжниками
Документ, в котором я записывал инсайты во время интервью с лыжниками

Шаг 2. Воронка

Дорогой читатель, если ты собрался запускать авторские туры, то я бы рекомендовал рекламироваться по этим схемам, так как по моему опыту они работают лучше всего

1) Яндекс Директ → Сайт. ROMI (средняя окупаемость по каналу) - 6000% - на один вложенный рубль 60 рублей выручки

2) Таргет ВК → лид форма. ROMI (средняя окупаемость по каналу) 3000% - на один вложенный рубль 30 рублей выручки

3) Таргет ВК → сообщения. ROMI (средняя окупаемость по каналу) 600% - на один вложенный рубль 6 рублей выручки

ВАЖНО. Такие показатели окупаемости наблюдаются в среднем по проектам, которые я веду, и могут отличаться от проекта к проекту

Есть еще варианты сделать аккаунты на агрегаторах по типу youtravelme или предлагать свой тур турагентам. Но, как по мне, это долгоиграющие активы, с помощью которых нельзя решить срочный вопрос набора группы на тур

По моему опыту, самая лучшая доходность и качественные заявки приходили именно с Яндекса, поэтому решили делать ставку именно на него

Шаг 3. Как мы создавали сайт

Сперва нужно определиться с порядком блоков, для своего тура я использовал такой:

1) Главный экран - УТП

2) Фишки тура

3) О нас

4) Гиды

5) Программа

6) Отели

7) Отзывы

8) Организационные выгоды

9) Стоимость, что входит и не входит

10) Призыв к действию

Как выглядел процесс создания сайта:

У меня был бесплатный аккаунт на тильде, на котором я сделал болванку сайта, я написал текст на шаблонных блоках, которые предоставляет Тильда (без фотографий и дизайна) и отправил его дизайнеру.

На зарплату дизайнера, который собрал сайт, ушла половина бюджета - 15 000 рублей)
Пример как я отправлял сайт в дизайн
Пример как я отправлял сайт в дизайн

Потом эта штука отправлялась дизайнеру. И знаете, что это сработало потрясающе!

Шаг 4. Реклама

На этом шаге дорогой читатель, если ты не имел опыта запуска рекламных кампаний, понадобится опытный специалист.

Я же вкратце распишу, какую рекламу я показывал и к каким показателям пришел.

Лучше всего сработало это объявление:

-4

Всего мы получили 32 заявки и закрыли одну группу на декабрь 19 человек, с выручкой 950 000 рублей (пришло несколько лидов, которые решили поехать с друзьями в декабре)

и вторую группу из 5 человек на февраль с выручкой 250 000 рублей.

На рекламу было потрачено 20 000 рублей и 15 000 рублей на сайт.

В процессе рекламы у нас появились проблемы, так как мы две недели сидели без лидов, поэтому мы немного переделали текста на сайте

Скриншот из рекламного кабинете Яндекс Директ. CPA - стоимость лида
Скриншот из рекламного кабинете Яндекс Директ. CPA - стоимость лида
Мы решили приостановить продажи после декабря, так как у нас стала хромать закрываемость из-за отсутствия снега на Кавказе. К сожалению, мы не могли повлиять на ситуацию и поэтому решили сосредоточиться на других направлениях
Как в итоге выглядел наш сайт
Как в итоге выглядел наш сайт

Резюме

Тур получился классным и выгодным, однако из-за погоды пришлось его забросить, но на следующий год у нас уже есть готовая рабочая связка и тур, который зашел туристам

Отзыв туристки о нашем туре
Отзыв туристки о нашем туре

Главная мысль этой статьи - можно пробовать организовывать любой тур, даже если ты ничего не знаешь о направлении. Всегда будут люди, которые помогут и посоветуют

Это все вопросы менеджмента и грамотной организации, надеюсь эта статья дала вам вдохновения и мотивации запускать собственные туры

Если надумаете мы можем попробовать сделать это вместе, я проведу вас за руку и помогу грамотно отрекламировать ваш тур и получить заявки.

Если для вас привлечение заявок - это проблема, то переходите на мой сайт:http://voshod-tour.tilda.ws/36, мы с вами пообщаемся о вашем путешествии. Я расскажу, как бы я делал рекламу для вашего тура и что стоит делать вам.

P.S. Ну и конечно подписывайтесь, я рассказываю о том, как решать проблемы с набором групп туристов через рекламу на примере реальных кейсов