Найти тему
1,7K подписчиков

Сдала анализы. Не знаю поеду ли я с братом🤔

663 прочитали

Всем здравствуйте!

Сегодня сходила в поликлинику сдавать анализы крови: биохимический и общий анализ. Направила меня гастроэнтеролог на эти анализы. Она подозревает, что у меня помимо проблем с желудком, есть проблемы с печенью.

На УЗИ брюшной полости как всегда не было записи, занесли в журнал, в очередь поставили, сказали, что позвонят как только появится запись. Будем ждать, платно идти у меня нет финансовой возможности, я уже потратилась ,не по своим средствам ,на МРТ головного мозга.

Сдать анализ крови тоже та ещё нервотрёпка, не разу не было такого, чтобы люди в очереди не конфликтовали между собой.

Я каждый раз себя настраиваю спокойно отнестись к этому, ведь перед сдачей анализа нежелательно волноваться.

Фото автора
Фото автора

Результаты анализов будут у терапевта. Запишусь к ней, заодно попрошу бумажный вариант результатов, хоть и врачи теперь не любят их выдавать, наверно в стране с бумагой напряженка😉

Я это не понимаю, потому что считаю пациент имеет право знать о состоянии своего здоровья, сами же врачи утверждают, что наше здоровье в первую очередь важно для нас.

Ну да ладно.

Сегодня у нас похолодало, я предусмотрительно оделась потеплее и не пожалела об этом.

Сирень начинает цвести, черёмуха уже отцвела и осыпалась.

Фото автора , сирень.
Фото автора , сирень.
Фото автора. Рябина.
Фото автора. Рябина.
Фото автора.
Фото автора.

Начинают приходить заново платёжки, одну сегодня обнаружила в почтовом ящике. Платить пока нечем, жду пенсию, получу только после праздника. Вот так и живём от пенсии до пенсии.

Квартира требует ремонта, хотя бы косметического, но нет возможности. Умудрялась откладывать хотя понемногу с каждой пенсии, но появлялись непредвиденные расходы и всё, - опять по нулям.

Я не жалуюсь, просто пишу как есть, пишу про свою жизнь.

............................................................................

Сестра говорит, что поедем в деревню после получения пенсии, всё равно надо какие то гостинцы купить с пустыми руками не поедешь. Брат говорит, что не обязательно заходить к родственникам, проведаем могилки и уедем. Я это не понимаю, как так, поехать в родные места и не зайти к родственникам?!

Если так, думаю, лучше я поеду на общественном транспорте, буду решать сама кого мне навестить, а кого нет. И потом. я не хочу ехать , чтобы галочку поставить и успокоиться.

Брат считает, что я делаю из поездки целое событие, а это просто поездка на могилки родителей, мол, мы не едем в гости. Может быть он и прав, но я хотела бы совместить и то и другое.

Что из этого выйдет пока без понятия, скучаю по тем временам, когда мы с мужем ездили на своей машине. Сели и поехали куда хотели, красота, но это уже в прошлом, к сожалению.

На сегодня всё, не прощаюсь!

Будьте здоровы!