Всем доброго времени суток..!!!
Где-то в начале марта у меня обнаружилось, что датчик давления масла работает не корректно. А именно, на приборке при повороте ключа, не высвечивается маслёнка.
Заметил я это не сразу, а после того, как второй раз пришлось завести двигатель, так как первый раз поторопился и пришлось заглушить двигатель.
Ну вобщем поворачиваю ключ зажигания второй раз, а маслёнка то не горит, ну думаю наверное давление держит двигатель (глупость какая в голову пришла).
Пообщался с людьми в группе, они попробовали также сделать, но у них у всех, маслёнка загоралась сразу и гасла как только начинает крутить стартер.
Первым делом я решил снять разъём датчика, ну и почистить его.
Не надолго, но маслёнка начала загораться каждый раз. Через день, а может и два я снова обратил внимание, что маслёнка не загорается. Думаю ну значит точно датчик накрылся. Выбрал день для ремонта, и купив датчик, относительно не дорого, в пределах 300 рублей, принялся менять его.
Замена датчика дело пары минут, я его заменил прямо возле автомагазина (мало ли чего докупить придётся) После замены датчика, маслёнка загоралась каждый раз.
Но что я ещё заметил, это будто прибавилось немного динамики. Машинка стала бодрее, возможно мне конечно и показалось, ведь бывает и после мойки кажется что машина лучше пошла, или когда заправишься.
Было ли у вас уважаемые подписчики и гости канала такое, что при замене какой нибудь детали, машинка начинала вести себя лучше..?
Пишите свои комментарии, интересно будет почитать, может я не один такой..)