Найти тему
5,2K подписчиков

Радоваться собственным"неудачам". Как это?

Всем привет! Помню, когда я только начинала изучать Библию, многие слова для меня были не то чтобы непонятными, они просто не уживались в моей картинке мира.

Всем привет! Помню, когда я только начинала изучать Библию, многие слова для меня были не то чтобы непонятными, они просто не уживались в моей картинке мира.

Например: "Благодари Господа Бога своего за то, что у тебя есть и за то, чего нет".

Развод с мужем

В смысле? У меня нет официальной работы, машины, квартиры, муж ушёл, а мне надо за это благодарить.

"Здесь явно какая-то опечатка"- думала я, оставшись с грудным ребёнком без поддержки мужа. А ведь мне, действительно, казалось, что в жизни происходит настоящее бедствие.

Но! Спустя два года у меня было всё, чего лишилась во время развода. Да, пришлось выйти на работу, когда дочери было четыре месяца. Благо мама села с ней в декрете, а мне дала возможность улучшать наше благосостояние, так как отцу ребёнка было не до этих "мелочей".

Я стала жить лучше, чем до развода. Теперь не надо было лицезреть пьяные посиделки, возмущаться из-за бардака, который оставался на кухне. Полная гармония в своём доме с маленькой дочкой.

Нам всегда подсвечивают правильный путь
Нам всегда подсвечивают правильный путь

Увольнение

Следующий этап жизненных "трудностей" случился, когда мне предложили уволиться. Якобы кризис, рабочие места сокращают. А так как у меня не было официального трудоустройства (как и у большинства людей в двухтысячных), то ничего не оставалось, как собрать свои ручки и тетради (покупала канцелярию всегда за свой счет) и, помахав ручкой, отправиться домой. Подушка безопасности была, но вот я не думала, что с новым трудоустройством так надолго затянется. Десять месяцев у меня не было никаких материальных поступлений, появилось подозрение, что наступили тяжёлые времена.

Но! Как теперь я понимаю, то время мне нужно было для отдыха и времяпрепровождения с ребёнком. Ведь когда все нормальные мамочки сидят в декрете, мне пришлось выбрать работу, так как бывший муж не оказывал финансовую поддержку на содержание дочери.

Как только жизнь вошла в спокойное русло, а перестала бояться жить без денег, Вселенная послала ситуацию, в которой я проявила смелость открыто подойти к достаточно известному в нашем городке бизнесмену и спросить о вакансиях. С тех пор начался мой новый прекрасный этап в карьере и материальном достатке. И не было никакой беды в увольнении с прошлой работы, где у меня отсутствовали социальные гарантии.

Сейчас я часто анализирую ситуации, которые ранее считала крахом и неудачами, а на самом деле всё это было для меня! Срыв некоторых планов просто спасал меня от страшного.