Найти тему
Людмила Теличко

ПОЛЕЧИЛАСЬ

Нина выходила из поезда Новороссийск - Москва. На перроне словно муравьи, толкались люди, встречали прибывающих родственники, выглядывали знакомые лица в окнах вагонов и махали им руками. Улыбки светились на лицах ожидающих. Нина была чужой в этом городе, впрочем, как и город, был для нее совершенно чужим и шумным. Поэтому она, держа сумку в руке, спокойно спускалась со ступенек, когда нога ее предательски подскользнулась и, она полетела вперед, раскинув руки, навстречу грязному перрону, не предполагая чем тормозить, руками или головой. Но в этот самый момент ее подхватили чьи то сильные руки и крепко прижали к себе. В нос ударил густой терпкий запах одеколона, каким пользуются сильные, знающие себе цену мужчины.

- Девушка осторожнее.

Девушка была сильно напугана, поэтому ответить, как положено своему спасителю не смогла. Она обрадовалась чудесному приземлению, без ран и переломов, подхватила свою сумку и стремглав умчалась в здание вокзала, спешно убегая от своего позора. Шла и ругала себя за рассеянность, может быть, сказывалось переутомление? Она жутко не любила поезда. Ее качало и штормило после поездки. Голова кружилась. А перед глазами плыли очертания здания и силуэты прохожих.

Выйдя на привокзальную площадь, она остановилась, озираясь и раздумывая на чем ехать дальше, в этот момент, рядом с ней остановилась машина и ее пригласили в салон, открыв дверцу перед самым носом.

- Вот еще, я доберусь сама. - Она опять почувствовала знакомый уже запах.

- Да не бойтесь вы, домчим вас быстро по любому адресу. Вам куда надо? – Спросил ее любезно все тот же мужчина с озорными глазами и улыбкой во все лицо.

- Вообще то, мне в гостиницу. – Она не знала дороги и с одной стороны была рада приглашению напористого мужчины, а с другой стороны ее одолевал страх. Кто он такой и чем закончится для нее эта поездка.

- Садись. – уверенно сказал он, подпихивая ее в салон, - Сейчас с местами в гостиницах трудно, но мы все устроим.

Через полчаса она уже заселялась в самый лучший номер гостиницы.

- Есть ли еще какие-то пожелания у дамы? – Шутя, спросил неожиданный благодетель.

- Ну, если вы все так хорошо здесь знаете, то мне нужна клиника.

- А что, вы больны? По вам не скажешь. – Осмотрел он ее с ног до головы, взглядом ловеласа, довольно ухмыльнувшись. Посмотреть было на что. Девушка была слишком аппетитна для такого гурмана, как он. Невысокого роста, с хорошей короткой стрижкой пышных волос, круглолицая, с маленьким курносым носом и пухленьким небольшим ротиком. Ах! Чертовка. Очаровательна, глаз не отвести. Румянец на щеках так и пылал, а когда она улыбалась, две крохотные ямочки на щеках, просто сводили с ума, знающих в женщинах толк, мужчин. А бедра? Вы бы видели ее бедра, красиво выделяющие талию.

Она работала врачом в стационаре, так в тот момент, когда она входила в палату, больные поправлялись молниеносно, забывая о своих болях, стонах и претензиях, пожирая глазами округлости, выступающие на белоснежном халатике. А кто выписывался из больницы, слезно просили, умоляли ее оставить их еще, хотя бы на пару дней, дабы лицезреть симпатичного врача... а стоит ли говорить о ее доброте и нежности. Один голос ее поднимал людей из наркоза. Дедушка, с сердечным приступом, умирающий на глазах собственной дочери, увидев ее, начал подниматься, чтобы поцеловать руку обворожительной даме. Он так и сказал тогда.

- Ехать не хотел, а теперь желаю находиться здесь сколько надо, если вы каждый день будете навещать меня.

- Что вы еще желаете? – улыбнувшись, спросила она.

- Чтобы вы делали мне уколы своей изумительной ручкой.

- А вдруг я делаю больно?

- Вы? Никогда. Я верю вам, как себе.

Кстати он очень быстро восстановился после инфаркта, пришел в себя, связано ли это с ее красотой и влиянием не могу сказать... но факт на лицо. довольная дочь еле забрала деда из стационара домой.

- Да. Я приехала на операцию, если конечно на нее попаду. - Грустно сказала она.

- Давай сюда документы.

- А ты кто? Волшебник, джинн или золотая рыбка?

- Старик Хоттабыч. Знаешь такого?

Вскоре она снова сидела на кровати в этой же гостинице. Только незаметно пролетели целых две недели, операция уже благополучно прошла, все было замечательно и можно возвращаться домой. Все это время рядом с ней неотлучно находился старик Хоттабыч, он держал ее за руку за пять минут до операции и поддерживал, как мог. А когда она открыла глаза, то рядом сидел снова он, в белом халате, теребя ее волосы, поглаживая руку.

Она улыбнулась.

- Ты мне снишься!

- Нет, я с тобой. Здесь, рядом и всегда буду около тебя.

Он, как по волшебству приносил ей бананы и апельсины, шоколадки и всякую всячину, чтобы скрасить ее дни в больнице. Его запросто пропускали в одноместную палату, как своего. Он старался развеселить ее и заставлял улыбаться.

В последний вечер в гостинице, она собирала сумку, складывала и упаковывала вещи. Ей нужно возвращаться домой. Там муж, он ждет ее, особенно результата операции. Столько лет прожито вместе, а детей нет. Эта поездка в Москву была последней надеждой на осуществление заветной мечты. Это обстоятельство отягощало сознание обоих. В голове появлялись разные мысли от великого отчаяния, до чуда. Поездка к знаменитому врачу могла решить все проблемы. А может и нет! Только теперь она не хотела ехать домой, боялась признаться в этом самой себе и страдала.

В дверь постучали, отрывая ее от раздумий, потом заскреблись. Она открыла ее и увидела своего волшебника, жутко пьяного и развязного.

- Пустишь, принцесса?

- Что с вами, где вы так набрались. – По- другому она просто не смогла сказать. Вот это дело. Возиться с чужим мужиком, по сути незнакомым, в гостиничном номере.

Он еще что-то говорил несвязное и упал, рядом с дверью. Она хлопала его по щекам.

- Слушай, я тебя поднимать не буду, да и не смогу. Ты очень тяжелый. Ползи сам к кровати.

- Человечище! Понимает, как мне плохо. Потому что ты – Человек! – Он дополз на четвереньках, часто останавливаясь и декламируя ей стихи известных поэтов, с трудом влез на кровать, завалился на постель, замертво, как был в одежде и захрапел.

Утром она почувствовала, как что- то твердое уперлось ей в спину. Она открыла глаза, он нежно обнимал ее, целовал и она не могла сопротивляться ему. Его сильным крепким рукам и этому волшебному шепоту:

- Милая, лучшая, моя дорогая, мое солнышко.

- Что ты делаешь?

- Молчи, молчи.

Оба понимали, что любят друг друга и назад дороги нет. Они просто плыли рядом в эйфории новой любви, блаженства и неги. Наслаждались каждой минутой и забыли полностью о своих проблемах.

- Я поссорился с женой, сказал ей, что ухожу. Не могу больше. Как увидел тебя в своих руках, понял: это судьба, иначе, как объяснить, что именно в мои руки ты упала. Все. Больше я не мог без тебя, без твоего голоса, без твоих глаз. Я так боялся тебя потерять там, в больнице. И буду полным дураком, если отпущу тебя к твоему мужу.

- Что же нам теперь делать?

- Жить!

Она вернулась домой и сразу с порога повинилась мужу во всем. Долго молчали и, он прервал эту тишину своим признанием.

Оказалось, что он давно имел любовницу на стороне и даже двоих детей, просто не решался сказать ей это в глаза, боялся обидеть, оскорбить и, бросить ее одну не было сил. Раньше она закатила бы истерику или скандал, на худой конец, но сейчас, она была благодарна своей сопернице, за то, что мужу есть куда идти. Они пожелали друг другу хорошей новой жизни и, продав квартиру, спокойно разъехались в разные стороны.

Хуже дело обстояло у Валерия. Жена рвала и метала. Била посуду и угрожала всем, чем только могла: детьми, позором на работе, скандалом. Потерять такого мужа ей было накладно. Особенно его деньги и возможности. Поэтому она приложила максимальные усилия, дабы удержать родного человека в семье.

- Я оставлю тебе все, машину, квартиру, буду помогать деньгами, только отпусти. Нет между нами любви, уже давно все остыло и у тебя и у меня. Пойми, в этом никто не виноват. Просто мы стали чужими быстрее, чем предполагали. - Он сидел сгорбившись за кухонным столом, совершенно удрученный.

- Ты прав, - села она рядом с ним на стул. – Мы давно с тобой чужие, я уже устала тебя ждать, надеяться на изменение.

- Начни все сначала, вдруг твоя новая любовь уже ждет тебя за поворотом. Подумай. Я всегда буду рядом с вами. Ты же меня знаешь.

Валерий привез Нину в загородный дом. Здесь всего было много. Солнца, света, простора, комнат свободы. Был даже теннисный корт.

- Теперь это все твое, принимай хозяйство, жена. – Сказал он, мило улыбаясь, открывая входную дверь.

Она вошла медленно, осматривая все вокруг, трогая руками мебель, предметы интерьера и ощущая новый мир всеми клеточками тела. Мир, который уже развивался внутри ее, пробиваясь, расширяясь, разворачиваясь во всей своей красе. Она погладила живот рукой.

- Ну, здравствуй, мой милый. Я так давно тебя ждала.