В стародавние времена, когда мою пузо находилось от земли не далее чем на 50 см при слове песочница воображение рисовало лишь одну картину. Здоровенная куча песка с сокровищами в виде потерянных солдатиков и кошкина навоза. Поверх кучи были расположены карапузы, разной степени сопливости. Ну и конечно наиболее розовощёкие и бодрые товарищи не допускали до этого клондайка всяких очкариков. Очкарики обиделись, выучились на программистов и придумали свои электрические песочницы с блэкджеком и шлю.. эээ.. манипулятором материи и пиксельными принтерами.
И вот одна из электропесочниц. Итак идея проста как апельсин: есть робот в котором перемещаешься по поверхности, отстреливаешь всяких местных гадов, да ищешь шахты пожирнее. В роботе жмет на педали и щелкает тумблерами механик-водитель-шахтёр, который периодически вылазит из этого робота и исследует в свеженайденных шахтах всяческие недра. Тут простота апельсина заканчивается и начинается нововведение.
Поверхность на самом деле является стеной, которая согласно легенде не имеет конца ни снизу, ни сверху, а все местные Стахановы давно приспособились к такому вертикальному образу жизни. Но вопросы крепления домов к стенам оставим философам, ну или строителям и пойдём уже пороем и поищем чего там. Робот наш еле ходит, стреляет медленно и криво, а пушка перемещается со скоростью загрузки первой Diablo на PlayStation 1.
Блоки в Шахтах делятся как и во всех майнкрафтах на порожняк и содержащие всякие ништяки. Но пустые блоки тоже не бесполезны за их уничтожение выдаются денежки на которые мы потом сможем модернизировать нашего робота в главном меню. А добытые самоцветы засасываем пылесосом и тащим в ходячий склад. На них соответственно улучшаем своего чувака, вооружение робота и др так сказать в полевых условиях.
Только значит увлеклись исследованиями, шабаш! Сирена! Пожалуйте на транспортное средство. Пора пострелять гадов которых здесь называют стандартным злодейским названием зайрексы!
Они появляются с некоторой периодичностью, которую легко отследить по таймеру, и вынуждают нас вновь и вновь возвращаться в робота чтобы разгрузить драгоценное барахло, да отбить атаки. А зачем таймер кстати отсчитывает 20 минут? Оптимисты мигом подумают про конец смены, пятницу, баню, воблу и деревенских ба.. дам. Пессимисты на всякий случай проверят запасы консервов и топлива, а суицидники мрачно улыбнувшись проверят в кармане мыльцо. Рано, товарищи, это всего лишь главный гаденыш.
Так как робот наш движется со скоростью сохнущей краски расправиться с нами у местного Ктулху получается очень быстро. Прокачиваем робота на всю зарплату и снова в бой. Вроде бы принцип понятен. ну а чтоб мы не с вами не плюнули на эту игру после второй 20-ти минутки разрабы добавили некоторые плюшки. Шахты делятся на различные биомы, постоянно попадаются улучшения чувака и робота, чертежи вспомогательных башен и всяческих устройств. Ну а всякие живые и не очень аборигены проливают свет на историю этого мира.
В общем хоть и отделенное будущее и фиг знает какая планета, шахтерское дело цветет и пахнет. Придется потратить несколько 20-ти минуток своей биографии на это благородное дело.