Все-таки это совершенно не мой вариант. Недаром я так боюсь летать на самолетах. Мысль о том, что ты находишься в железном ящике на высоте 10 километров под управлением человека, которого ни разу не видел, который неизвестно, сколько спал накануне, что пил и что ел - внушает ужас. Но дело в том, что я уже дважды катался на канатной дороге в Тбилиси в крепость Нарикала, и эмоции остались вполне позитивными. Возможно потому, что канатка движется довольно быстро, низко над городом и вообще создается ощущение удобного, комфортного транспорта.
Канатная дорога "Арго" в Батуми стоит 30 лари - туда и обратно. Это дорого, почти тысяча рублей. Вагончики рассчитаны на шесть человек, нас было четверо.
К сожалению, фотографии через стекла канатки получаются размытые.
Да, там есть окошки, чтобы сделать качественные снимки без "посредничества" стекла, но примерно через минуту после начала путешествия меня уже ничего не интересовало. Канатная дорога идет вверх на смотровую площадку. И мне стало очень страшно. Не покидало ощущение, что другие кабинки едут значительно быстрее, а наша очень медленно, из-за чего мы сейчас в лучшем случае остановимся и нас будут вызволять с вертолетом, а в худшем - поедем обратно "вниз" или упадем. Когда вагончик проезжал под более - менее "низким" местом, я облегченно вздыхал, что падать оттуда все-таки не так высоко. И с нетерпением ждал, когда закончится аттракцион. К моменту прибытия на смотровую площадку я оказался уже насквозь мокрым. В общем, такие развлечения явно не для меня.
С самой смотровой площадкой на горе Самеба несколько проблем. Во-первых, осветительные столбы.
Во-вторых, центральная часть Батуми во второй половине дня находится против солнца. Видимо, сюда нужно приезжать утром.
Что же касается той части города, которая "по солнцу", там особо нет ничего интересного.
Вот так выглядит верхняя станция канатной дороги.
Вагончики в буквальном смысле фактически парят по воздуху.
Здесь же построили небольшой храм Святой Троицы.
Я был настолько впечатлен путешествием на смотровую площадку, что мне уже и не жалко было потраченных лишних 15 лари, и я был готов заплатить любые деньги таксисту, чтобы вывез меня отсюда "по земле". Но увы. Вызвать такси "наверх" оказалось невозможным. "Нет свободных машин" и это на протяжении длительного времени. Видимо, они не приезжают на гору Самеба. Только частники.
Пришлось ехать обратно. И честно скажу, спускаться вниз все-таки психологически намного легче. К тому же, я уже был в курсе, что вагончики едут медленно.
Сделал на обратном пути несколько снимков, но через стекло выходит скверно.
Я покидал канатную дорогу "Арго" с нескрываемым облегчением. Все-таки такие развлечения не для меня. Вот автомобиль или поезд - совсем другое дело. В целом, смысл канатной дороги в Батуми именно в самом процессе - путешествии по воздуху. Поскольку на смотровую площадку можно добраться на машине, да и виды с неё не самые выигрышные.
А это небольшое видео (снимал конечно же на обратном пути).
Пожалуйста, поставьте лайк для продвижения материала!