Найти тему
1,7K подписчиков

Книга пятая. "Берсерк". Приключения. Серия "Мальчик из будущего" из пяти книг. Попаданец в СССР, потом в другое время Земли. Прода 17.

176 прочитали

Первая книга. https://dzen.ru/a/ZDRDKawNOVL8vfBW

Вторая книга. https://dzen.ru/a/ZDwZTWztADzrGpTT

Третья книга. https://dzen.ru/a/ZENdjgwZDkoRFYWU

Четвёртая книга. https://dzen.ru/a/ZEqSm2XTX1PM7kmb

Начало пятой книги. https://dzen.ru/a/ZFEtwMZBnB-cdir-

- Значит, за старое принялся? – произнёс я, легко спускаясь по ступенькам вниз.

- Вали отсюда, - сказал незнакомый бугай, не оглядываясь. - Скажешь, что видел урою.

А вот упырь, обернувшись и увидев меня, у него аж лицо вытянулось, и белым стало как снег, сразу стартовал с места и скрылся в коридоре.

- Эй, ты чего? - негромко спросил у него бугай, явно старясь не повышать голос, при этом продолжая девчонке зажимать рот и лапать. Кофточку её уже порвали, кстати, лифчика насколько я успел рассмотреть, она не носила.

Подскочив к бугаю, я взял его левую руку на приём и буквально зашвырнул в подсобку. Причём тот и девчонку уволок с собой. Осмотревшись, я прикрыл дверь изнутри, тут засов был и закрыл его.

- Застегнись, - велел я испуганной девчонке.

Бугай уже зашевелился на набросанных матрасах, утробно рыча и явно пугая свою жертву. Я же скользнув нему, пробил по почкам, а потом нанёс несколько молниеносных ударов. Теперь у того яйца всмятку, напрочь опущены почки и печень. Взяв так удачно попавшуюся ножку от стула, видимо сами сломали, я забил её тому в задний проход. Намёк думаю, будет ясный, я вообще насильников не любил, особенно таких. Попинав ещё некоторые время безвольное и бессознательное тело, я протянул руку забившейся в угол девушке.

- Новенькая что ли? Пошли в столовую покушаем, а то очень есть хочется.

Та несмело взглянула на меня и не уверенно протянула руку. Как только та встала с моей помощью, велел ей отряхнуться и привести себя в порядок.

- А он? – вдруг спросила она, кивнув на бугая.

- Тебе его жалко?

- Нет, - аж замотала та головой.

- Не волнуйся, насиловать он теперь никогда не сможет. Я отбил ему всё, что только можно.

- А тебе за это ничего не сделают?

- Вряд ли, тем более бить я умею, поверь, синяков у него не будет, ну а то что внутренности в фарш превращены, извините, я-то тут причём? Да и ножка от стола, может он любитель? Ладно, идём.

Когда мы вышли, то как назло наткнулись на Люську-Говорунью. Пипец, теперь весь детдом уже через пять минут будет знать, что я себе пассию нашёл. Эту комнату ведь и парочки используют, можно сказать, единственное укромное место. Уж сколько директор пытался их прикрыть, ничего не помогало, всегда находили тёмные углы. Поморщившись, я повёл новенькую к столовой.

- Давно у нас? – поинтересовался я у блондинки.

- Пять дней уже.

- Не повезло тебе. В Москве, наверное, самый худший детдом - это наш. Я других таких не знаю. Беспредельщики сплошные. Есть, конечно, ребята нормальные, но они в банды сбились, к себе мало кого принимают, а всё что творится не в их стаях, им плевать.

- А тебе?

- Мне тоже плевать, тут всем на всех плевать, - повернувшись к девчушке, глядя прямо ей в глаза, я сказал. - Ты можешь стать кем захочешь сама, но всегда в любой ситуации оставайся человеком. Не скотиной или тварью подзаборной, а человеком. Иначе у тебя не жизнь будет, а выживание.

Мы двинули дальше, та шла задумчивая рядом, а нам на встречу двигались группками и одиночками те, кто успел пообедать. Взяв на поднос всё, что подавали, первое и второе, мы прошли к свободному столику. Немного грязный, но я его протёр салфеткой, нормально. Сели мы вместе. Оставшиеся девчата это быстро приметили.

- Тебя как зовут-то?

- Яна.

- Хм, одна попала или брат-сестра есть?

- Одна, - совсем тихо прошептала та.

- Ясно, тебе тут ещё лет пять жить, одиночкам трудно, мне в первое время трудно было. Лучше к кому-нибудь присоединится. Соседки кто?

- Две сестры Орловы и татарка, Айгуль.

- А, так нормальные девчонки. Как у тебя с ними отношения?

- Пока никак.

- Проверку, наверное, на стрессовую устойчивость устроили. Бывает. Вот что, у меня старый кастет остался, мне уже не подходит, потом отдам. Учись бить, уверенно и не раздумывая. Тебе сколько?

- Четырнадцать.

- Я думал меньше, выглядишь младше. Тут рядом секция айкидо, там есть женская группа, мастер женщина, Валей зовут, договорюсь, возьмёт тебя, она мне должна, не откажет. Там девчата нормальные, ссоры бывают, но без злости. Легче будет. Треть там из наших, детдомовских.

- Спасибо.

- Ты ешь-ешь, не отвлекайся.

Заметив, что в столовой появился директор, я напружинился. Он-то мне и нужен. Когда директор наполнил свой поднос, а в столовой у нас действительно было отличное питание, я махнул рукой, привлекая к себе внимание:

- Валентин Олегович, присаживайтесь.

Без особых колебаний тот подошёл к нам и поставил поднос на свободное место стола. Обычно преподаватели стараются всё же держать некоторую дистанцию между воспитанниками. Директор в принципе этого тоже придерживался, но сейчас осталось мало детей в столовой, так что спокойно сел к нам. Так как мы только-только одолели первое, так что пожелали директору приятного аппетита и приступили ко второму блюду. Когда мы допивали компот, директор с интересом посмотрел на меня и поинтересовался:

- Ты о чём-то поговорить хочешь?

- Есть такое дело. Вы на доске объявлений вывесили сообщение, что по вечерам старшие воспитанники будут проводить уроки этикета для младших групп. Я там тоже есть. Меня время не устраивает, с семи до восьми часов вечера. В это время у меня по чётным дням уроки фехтования в клубе, вчера пропустил не по своей вине, а по чётным дням танцы.

- Подожди, про фехтование я в курсе, куратор вашей группы сообщил, так что покидать детдом в это время ты можешь, а вот про танцы впервые слышу.

- Третий месяц уже занимаюсь. Акробатический рок-н-рол. С партнёршей повезло, она два года занимается, да вот напарник у неё скажем так отошёл от дел, надоело. За месяц она меня подготовила и сейчас мы серьёзная пара. Средний уровень, но я стараюсь.

- Танцы, надо же, - покачал тот головой. – Что ж, буду знать. Интересная ты личность, Ларин.

- Валентин Олегович. Уже сегодня я должен по расписанию вести первый урок, а у меня сегодня важное выступление, начинается отбор пар в полуфинал. Я понимаю, что подготовка у меня хромает, мало занимаюсь, три месяца ничто, но тут главное участие, первое место меня не интересует. Стимул просто поучаствовать.

- Подожди, танцы ведь это серьёзное дело. Дорогая одежда для выступлений, подготовка. Это большие средства.

- Вагоны разгружал. Заработал, - не моргнув глазом сказал я.

Нос директора явно почувствовал прибыль, некоторые из детдомовцев ему процент отстёгивали, но одиночек оно особо не трогал, не видел возможности зацепиться, но тут явно заинтересовался.

- А где выступление будет?

- А тут рядом, где школа танцев. Где бывший ДК.

- Это где бар «Зелёный попугай»? – назвал тот своё любимое заведение.

- Точно.

- Интересно было бы полюбопытствовать. Пройти можно?

- Там вход по приглашению, одно я отдал нашему куратору, другой могу вам дать. Два у меня было.

- Когда начнётся?

- Приходить лучше полседьмого, моя пара выступает где-то в семь по списку. В восемь выскажется жюри, вот и всё.

- Обязательно буду. Конечно, жаль, что тебя придётся вычеркнуть из расписания, ты у нас один из самых надёжных и обязательных воспитанников, но ничего не поделаешь. Танцы - это серьёзно.

- Я могу провести урок, - тихо сказала Яна, которая сидела на своём месте тихо как мышка, буквально впитывая то, что мы говорим. – Меня учили, четыре года учили.

- Отлично, - обрадовался директор. - Ты ведь новенькая у нас, заодно с младшими группами познакомишься.

После компота мы направились ко мне, Яна хвостиком шла за нами. Вручив директор билет, мне нужно его хорошее настроение в свете ближайших событий, я про усыновление, проводил уходившего директора взглядом и посмотрел на Яну. Тут он конечно мало на что влияет, обычно комиссия собирается и решает дать согласие на усыновление, но всё же его слово вес имеет.

- Помочь подготовится? – поинтересовался я.

- Если можно.

- Идём, я тебя с нашим завучем познакомлю, она главный специалист по этикету и это была её идея ввести его в виде уроков в группах. Ещё предполагалось танцы, но всё заглохло в самом начале. Думаю, ты догадываешься, кто отказался от этого.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-piataia-berserk-prikliucheniia-seriia-malchik-iz-buduscego-iz-piati-knig-popadanec-v-sssr-potom-v-drugoe-vremia-zemli-proda-18-645327ec2411a25588db4cc4