Помимо работы, мне, как творческой личности, нужно было куда-то выплескивать неуемную энергию. Когда сын немного подрос, я стала посещать «Народный театр драмы», а проще говоря, театральный кружок для взрослых при городском клубе.
Относились мы к своему хобби весьма серьезно. Каждый год готовили премьеру и давали спектакли, на которые, как ни странно, ходили не только наши родственники, но и многие жители нашего города. В качестве шефской помощи нашего клуба другим учреждениям культуры дирекция устраивала нам гастроли в селах или подшефных школах и ВУЗах.
В тот год мы ставили комедию Островского «Волки и овцы», и мне досталась роль Глафиры. По ходу пьесы Глафира из «богобоязненной» послушницы и компаньонки старой вдовы, превращается в весьма откровенную девицу, пытающуюся выйти замуж за престарелого соседа-помещика.
И была в пьесе сцена, в которой я ухожу за кулисы в скромном черном платье послушницы, а буквально через пять минут появляюсь в довольно открытом вычурном халате.
Пока мы играли на «родной сцене», все было в порядке. Я успевала выбежать за кулисы, быстро снять глухое платье, а расстегивалось оно на спине, надеть халат и вернуться.
В тот вечер нас отправили в военное училище, дабы приобщить курсантов к «доброму и вечному». Ребята откровенно скучали. Ну, кому в 18 лет интересна комедия про помещиков и управляющих.
Сцена в училище была огромная, в два раза шире нашей. Настал момент моего переодевания, расстегивая платье, я с ужасом поняла, что мой партнер по сцене уже заканчивает реплику, а я еще не переоделась.
Накинув, халат я бросилась на сцену. Благо мой партнер начал рассуждать на отвлеченные темы, в тон пьесе, но не по тексту, что б оправдать мою задержку.
Я начала читать текст, но по реакции зала поняла, что что-то не в порядке.
В зале стояла мертвая тишина, курсанты казалось, даже не дышали. Да и партнер смотрел на меня как-то странно. Я опустила глаза и увидела, что халат предательски распахнулся, и я в полупрозрачной комбинации стою перед тремя сотнями молодых мужиков.
Актриса должна оставаться актрисой в любом положении. Я завязала халат и продолжила сцену. Таких оваций я не срывала никогда. Это был фурор.
Игнорируя главную героиню, курсанты несли букеты мне. Конечно мне было приятно такое внимание. Но больше полуголой я на сцену не выскакивала.
Друзья! Спасибо за ваши лайки и комментарии - они здорово поддерживают канал и приятны автору))