Найти тему
Записки москвитянина

ПОБЕДА – ПОСЛЕДНИЙ ОПЛОТ!

В историческом, моральном и политическом плане Великая Победа – главный и последний оплот нашего единства. Это ещё и оплот – зримый, материализованный в символике, в наградах, в праздничном оформлении, в портретах победителей – от генералиссимуса Сталина до дедушки Коли, которого мой внук Федя назвал в телеинтервью от растерянности прадедушкой. Нет, двоюродный дед – так близки поколения! Эти родственные цепи, эти зримые символы хотят разрушить, взять в сети политиканства.

НЕ ВЕЛИКА ПОТЕРЯ!

Социальные сети переполнены сообщениями и спорами о том, что «Ашан» запретил продавать в магазинах символику 9 мая, а сотрудникам носить георгиевские ленточки. Да, это - последняя крупная французская компания. которая «не поддалась давлению, не ушла с нашего рынка и это, дескать, нужно это ценить». Да пусть сами ценят, что работают на огромном рынке России! Номинально «Ашан» является главным структурным подразделением семейной корпорации «Ассоция Семьи Мюлье». Штаб-квартира располагается в городе Круа (Франция). В ней состоит около 1300 членов семьи (ого!). Не понятно, как они управляют бизнес-империей с активами €90 млрд, куда помимо сети гипермаркетов входит порядка 60 компаний. Сейчас этот монстр переживает серьезный кризис, удастся ли ему выбраться из непростой ситуации? Российский рынок «Ашану» - нужен!

Запретил - пусть убирается!
Запретил - пусть убирается!

Потому представители пресс-службы гипермаркета официально опровергли обвинения, состоявшись на положение кодекса акции «Георгиевская ленточка», где говорится, что «лента не может служить объектом купли-продажи или выдаваться посетителям магазина в обмен на покупку, ее нельзя использовать для продвижения товаров и услуг. Ленты распространяются волонтерами бесплатно». Но любой посетитель магазина легко вспомнит, что в прежние годы полки ломились от сувенирной продукции и ленты если и не продавались, то прилагались в подарок ко многим товарам. «Пожалуйста, в текущей ситуации очень важно следовать правилам компании: в этом году мы не используем пилотки и георгиевские ленточки для сотрудников 9 Мая»,— наказывает "Ашан" своим сотрудникам в рабочих чатах и устных указаниях.

Характерно, что первый магазин в августе 2002 года на пересечении МКАД и Осташковского шоссе открывал по-офицерски подтянутый губернатор Московской области – генерал Борис Громов. Он перерезал ленту перед входом в самый большой гипермаркет России площадью 16 000 кв. метров, на полках которого разместился невиданный для россиян ассортимент из 40 000 товаров. Главным принципом маркетинговой стратегии «Ашана» был выбран «удар по ценам», ставший рекламным слоганом компании, этот удар французов должен был привести в магазин за кольцевой автодорогой толпы покупателей. И они пришли. «Многие товары в «Ашане» продавались на 30–40% дешевле, чем в других магазинах», — вспоминает бывший директор по закупкам «Ашан Россия» Эмин Рустамов. Сейчас «Ашан» занимает 1-е место в рейтинге крупнейших иностранных компаний в России с годовой выручкой 356 млрд рублей. Компания лихо поднялась на вершину, но теперь – катится вниз. И цены в ней, и выбор – ничем не отличаются от других сетей.

Как говорится, для нас – невелика потеря!

-2

ПУТИН ПРИДУМАЛ?

Туман русофобии застит мозг. Экс-президент Латвии Валдис Затлерс заявил, что 9 Мая придумал Путин. В его детстве такого праздника не было. А латышскому дяде 68 - лет. Он родился в году 10-летия Победы, широчайший праздник 20-летия встретил пионером. На каком же хуторе он провёл своё детство?

Но характерен сам приём: всё сводить к президенту Путину. Но мы и сами стараемся: все СМИ назвали инцидент со сбитыми украинскими беспилотниками «покушением на Владимира Путина», которого в Кремле тогда и не было. Такое массовое толкование будет оправдано, если мы ответ нанесём удар по Банковой улице в Киеве, по офису Зеленского. Посмотрим…

Но даже Путин не может придумать всего. Так, английская «Дэйли Мэйл» анонсировало на днях новую книгу с фотографиями фашистов, которые при плане «Барбаросса» не подготовились к русской зиме, веря, что встретят 7 ноября 1941 года на Красной площади. . Книга выходит к началу войны против СССР, в июне. Скрины описания Дэйли Мэйл полны понимания и сочувствия к фашистам, которые пострадали от морозов и распутицы. А победы русских по сути списаны на погоду, на генерала Мороза.

Бабки ведут пленных немцев
Бабки ведут пленных немцев


Очень характерна цитата с описанием на странице издательства: «Немцы преодолели трудности климата благодаря традиционной педантичности и беспрецедентным мерам, но это не защитило их от реальности столкновения с численно превосходящим и безжалостным врагом». Сильно: педантичность (слава фашистам) не защитила от реальности (бездорожья и реальности). И никакого превосходства особого - не было.В одной фразочке – весь лицемерный Запад!

Кстати, в Московской оборонительной операции численное превосходство было на стороне фашистов!

Советские войска - 1.250.000 человек.

Орудия и минометы - 7.600 ед.
Танки и САУ – 990 ед.
Самолеты – 677 ед.

Численность войск Вермахта -
1.750.000 человек
Орудия и минометы - 13.680 ед.
Танки и САУ – 1.683 ед.
Самолеты – 1.354 ед.

И всё-таки мы перемололи и перешли 5 декабря 1941 года в контрнаступление!

А как педантично фотографировались фашисты с растерзанной Зоей Космодемьянской перед виселицей и с другими мирными жителями перед казнью! И мороз тогда – не мешал… Лгуны и сволочи.

Педантично готовятся к казни
Педантично готовятся к казни