Как улучшить SEO и укрепить свой бренд в интернете с помощью использования ключевых слов, которые отвечают на вопросы пользователей, и исправления проблем с перенаправлением?
Очень важно проверить все нижеперечисленные пункты, поскольку пренебрежение любым из них может привести к плохим результатам SEO-стратегии. Поэтому не забывайте постоянно следить за состоянием своего сайта и изменениями, которые на нем происходят, с другой стороны, анализируйте своих конкурентов и используйте возможности для позиционирования в поисковых системах.
Используйте ключевые слова, которые отвечают на вопросы.
5w + H – это инструмент, который журналисты используют для написания своих новостей, основываясь на 5 ключевых вопросах для разработки контента:
• Что?
• Кто?
• Когда
• Где?
• Почему?
• Как?
Зачем создавать контент с помощью этой техники?
Эти вопросы в определенных точках расшифровывают поисковое намерение пользователя, что позволяет предсказать ключевые слова, которые человек введет при поиске.
Самое большое преимущество заключается в том, что, если ваш контент отвечает на вопрос «5w + H», Google создает сниппет. Это увеличивает шансы на органический контакт пользователей с вашим брендом (даже если он не находится на первом месте в списке результатов).
В зависимости от того, какой контент вы создаете, Google будет классифицировать и отображать его в различных типах сниппетов. Например, если вы отвечаете на вопросы «как сделать», результаты будут отображаться в виде списка, если это «что такое… определение…», то будут отображаться и выделяться соответствующие ключевые слова.
Чтобы найти слова такого типа, можно просмотреть предложения Google Trends, который в некоторых случаях использует эту модель вопросов, или воспользоваться программой Moz Keyword Explorer, которая позволяет просматривать предложения для любого выбранного вами ключевого слова.
Исправьте проблемы с перенаправлением
Иногда хочется, чтобы пользователи, зашедшие на веб-страницу, были перенаправлены на другую, потому что ее url был изменен или перемещен в другое место. Обычно это делается следующим образом: url A перенаправляет на url B, url B на url C и так далее.
Всё это мешает взаимодействию пользователя, и вам следует избегать этого, так как данные перенаправления увеличивают время загрузки, а также затрудняют поисковым системам сканирование этой веб-страницы и ее индексирование в SERP, что напрямую влияет на ваше SEO-позиционирование.
С другой стороны, если вы будете постоянно менять это, то всё SEO-позиционирование, которое вы сделали на страницах, будет потеряно. Чтобы решить эту проблему, просто пересмотрите изменения, которые вы внесли в url, и сократите весь процесс или примените 301 редирект, чтобы навсегда переместить url и сохранить всё позиционирование этой страницы.
Почитайте еще наши публикации:
*****************************************
Понравилась статья? Ставьте 👍 и присоединяйтесь к нам!
Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере бизнеса!
Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России
Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Вконтакте ||| OK ||| ЯRUS ||| Telegram ||| Instagram
******************************************