Найти тему
Игровой движок Godot engine

№165. GODOT 4. Remap.

Представим ситуацию - нам необходимо перевести число из одной последовательности в другую, с сохранением зависимостей.

Например число 5 на дистанции 0-10 при переносе на дистанцию 0-100 будет равно 50. А число 7.5 будет равно 75…

Надеюсь вы уловили смысл. Именно для подобных задач и предназначен метод remap.

Метод требует 5 аргументов:
Текущее число, начальное и конечное значение первой последовательности, начальное и конечное значение второй последовательности.

Для наглядного примера возьмем полигон в качестве импровизированного бара, и будем управлять его размером по оси Х через remap значения некоего ресурса.

Так как scale у полигона равен 1, то будем зажимать наши данные в коридор 0-1. А исходные данные будут в корридоре 0-100.

Код :

х- текущее значение. 0-100 зажимаем в 0-1
х- текущее значение. 0-100 зажимаем в 0-1

Ну и результат:

-2

За сим всё, удачной разработки !
Подписывайтесь на канал,
вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !