Найти в Дзене
Блог 1С программиста

Мастер-данных “Управления холдингом 3.2” (часть 3)

Оглавление

В первой части была поставлена условная задача по объединению номенклатуры из разных баз, намечены этапы решения и реализован 1-й этап по выгрузке номенклатуры из УПП 1.3 в УХ 3.2.

Во второй части пройдены этапы загрузки номенклатуры из БП 3.0 с объединением их с номенклатурой ранее загруженной из УПП.

В этой части протестируем функционал по созданию/изменению номенклатур через заявки с одобрением эксперта.

Подключение функционала по согласованию

Для того что бы подключить к справочнику функционал по согласованию, в разделе Общие справочники и настройки -> Справочники находим справочник “Номенклатура” и на вкладке Настройки ЦНСИ устанавливаем второй флаг “Контролируемый справочник”, после этого снизу появится кнопка Открыть настройки согласования заявок на изменение элемента, нажав на которую попадем в “Матрицу полномочий”, где и будем настраивать сценарий согласования новой номенклатуры.

Из комментария к флагу заметим, что не все справочники могут быть контролируемыми.

Настройка сценария по согласованию

В матрице полномочий поле “Вид объекта” заполнен как Документ, а поле “Объект” как Заявка НСИ, т.е. мы прописываем сценарий и полномочия именно для “Заявок НСИ”, которые будут автоматически появляться при создании/редактировании номенклатуры, а не для самой номенклатуры.

-2

Двойным кликом в пустой клетке на пересечении колонок открываем меню по выбору “ответственного”, в качестве которого может быть пользователь, роль или шаблон универсального процесса (можем настроить разветвлённую цепочку согласующих экспертов).

-3

Выберем пользователя “Администратора” ответственным за утверждение заявок на изменение номенклатур.

Настройка пользователя “Заявителя”

В разделе Администрирование -> Настройка пользователей и прав создадим пользователя, который будет подавать заявки и наделим его соответствующими правами по схеме:

-4

1. Создадим Профиль групп доступа “Заявитель по номенклатуре” и добавим в него минимум необходимых ролей:

-5

2. создадим Группу доступа “Заявитель по номенклатуре” и свяжем его с профилем созданным в пункте 1.

-6

3. создадим Пользователя “Заявитель” и включим его в эту группу доступа

-7

Процесс создания “Заявок на изменение НСИ”

Для того что бы появилась “Заявка на изменение НСИ” пользователю “Заявителю” достаточно зайти в карточку существующей или вновь-созданной номенклатуры заполнить/изменить необходимые поля и нажать пиктограмму заявки НСИ в меню.

-8

После этого откроется черновик “Заявки на изменение НСИ”, проверив все данные в котором заявитель нажимает на кнопку “На согласование” и заявка отправляется к эксперту (в данном примере это пользователь “Администратор”).

-9

Утверждение заявок на изменение “Экспертом”

Все заявки на согласования появляются в “Моих задачах” эксперта на вкладке “Заявки на изменение НСИ” при нажатии на иконку “Обновить“.

-10

При нажатии на кнопку “Согласовать/Выполнить” заявка будет утверждена и соответствующая номенклатура станет доступна к выгрузке в подчиненные базы.