Ах, какое это счастье на работе делать только свою работу!
Вчера вечером мне позвонили и обрадовали, что учительница четвёртого класса выздоровела, поэтому мне на замену не нужно.
И вот я приехала на работу по своему графику - то есть к девяти часам, а не к восьми! Счастье!
Пока собиралась на работу, меня не покидало ощущение, что опаздываю. Но я не опаздывала.
Приехав к девяти, я за час, наконец, составила все документы, которые от меня требовали завучи: анализ работы с детьми, состоящими на различных видах учёта, анализ готовности дошкольников к обучению в школе, анализ готовности четвероклассников к переходу в среднее звено, анализ готовности девятиклассников к выбору профессии.
В десять часов забрала на занятие Севу - одного из наших первоклассников с РАС.
Кстати, наш прогресс за полугодие, благодаря фишкам:
Можно считать до уровня дошкольника подготовительной группы доросли. Состояние речи навевает тоску, но ничего не поделаешь.
После Севы навестила своего Женю из второго класса - выяснилось, что у него опять все печально с русским языком:
Поэтому назначила ему аудиенцию на шестой урок.
-Тогда Кристина домой не попадёт! - Возмутился Женя. (Кристина это его сестра-пятиклассница). - Она ключи забыла!
Обещаю предупредить Кристину, чтобы она после шестого урока пришла ко мне в кабинет, и домой они пойдут вместе.
Иду в пятый класс - а там веселье! Один из мальчишек обстреливает одноклассников из резинки кусочками чего-то серого.
Подхожу ближе - это хлебный мякиш, скатанный в шарик размером с теннисный мячик 🤦♀️
Забираю у ребёнка то, во что он превратил хлеб(((. Предупреждаю Кристину.
А потом у меня было окно - занялась журналами.
На пятом уроке взяла Серёжу - второго нашего первоклассника с РАС.
У Серёжи очень громкое настроение сегодня было, но работоспособность нормальная:
В конце занятия поиграли с ним в шахматы, разучивая правило, что "играя в шахматы, не кричат".
На шестой урок пришёл Женя.
Поучили с ним таблицу умножения, переписали русский:
Потом поиграли в шахматы.
Затем взяла из ГПД мальчика с ЗПР - с ним внезапно выяснили, что он не помнит, как называются детёныши животных: у коровы телец, у свиньи - свиненок 🤦♀️
Повторили. Поиграли. Повторили снова. Вернула парня в ГПД. Попила чаю в библиотеке перед тяжёлой артиллерией.
Из тяжёлой артиллерии у меня сегодня была семиклассница со взрослыми проблемами.
И вот, наконец, в половину четвёртого отправилась домой, с ощущением, что как-то не доработала... Вроде как силы остались?
И вдруг вспомнила в чем причина - замены не было! Дошколят сегодня нет! Свобода!!!