Небополитика – это военно-политическая доктрина концептуальной революции во взгляде на земное сверху;
доктрина непреодолимой силы Духа Преображения, не знающего земных границ;
доктрина исторического времени, оживляющего пространство;
доктрина обнадеживающего обетования иначе возможного праведного порядка на земле.
Небополитика – это искусство невозможного для геополитики: Дух заведомо побеждает и ум, и волю, и страх, и расчет!
Цель небополитики – исцеление знания мироустройства: восстановление полноты целого в гармонии рационального и иррационального.
Задача небополитики – прорыв в другое измерение: от горизонтальной поляризации плоскости пространства в вертикально-круговую поляризацию времени.
Небополитика не отрицает геополитику. Она добавляет в доктрину бесчувственного рассудка геополитики историческую интуицию; иррациональный парадокс воли «не от мира сего», возможность чуда.
В картине мира небополитики таинственно сопряжены два полюса – земля и Небо (мир видимый и невидимый).
Небополитика обнаруживает и высвечивает во всякой практике людей присутствие исходных высших смыслов ценностного начала. Это достигается путем вскрытия частных проявлений «ТАЙНЫ беззакония» на земле через толкование всеобщего небесного Закона.
В своей картине мира небополитика опирается на исходные смыслы, сохранившиеся в священных текстах, «данных свыше» народам средиземноморской (библейско-коранической) и срединноземельной (китайской) цивилизаций как противоположных друг другу в северном полушарии.
У средиземноморской цивилизации в пределах «четырех углов земли» в начале было Слово, а у срединноземельной цивилизации «в пределах четырех морей» в начале было Число.
Выявление исходных ценностных устоев и ориентиров сознания людей противоположных цивилизаций достигается за счет толкования смыслов Книг Завета (Пятикнижия Моисея), Благовестия (Евангелия) и Откровения (Корана) через смыслы Книг Перемен (И цзин), Пути и Благодати (Дао Дэ цзин) с использованием канона: «света, исходящего от имен и символов».
Цивилизация – «свет от имен и символов письма». Термин вень-мин появился в Китае после сведения священных текстов в единый канон. В библейском контексте значит: «упорядочение стихии и обуздание инстинктов нормой и запретами канона».
(продолжение следует)