Найти тему

НЕБОПОЛИТИКА. КРАТКИЙ КУРС. Часть 1

Небополитика – это военно-политическая доктрина концептуальной революции во взгляде на земное сверху;

доктрина непреодолимой силы Духа Преображения, не знающего земных границ;

доктрина исторического времени, оживляющего пространство;

доктрина обнадеживающего обетования иначе возможного праведного порядка на земле.

Небополитика – это искусство невозможного для геополитики: Дух заведомо побеждает и ум, и волю, и страх, и расчет!


Цель небополитики – исцеление знания мироустройства: восстановление полноты целого в гармонии рационального и иррационального.

Задача небополитики – прорыв в другое измерение: от горизонтальной поляризации плоскости пространства в вертикально-круговую поляризацию времени.

Небополитика не отрицает геополитику. Она добавляет в доктрину бесчувственного рассудка геополитики историческую интуицию; иррациональный парадокс воли «не от мира сего», возможность чуда.

В картине мира небополитики таинственно сопряжены два полюса – земля и Небо (мир видимый и невидимый).

Небополитика обнаруживает и высвечивает во всякой практике людей присутствие исходных высших смыслов ценностного начала. Это достигается путем вскрытия частных проявлений «ТАЙНЫ беззакония» на земле через толкование всеобщего небесного Закона.

В своей картине мира небополитика опирается на исходные смыслы, сохранившиеся в священных текстах, «данных свыше» народам средиземноморской (библейско-коранической) и срединноземельной (китайской) цивилизаций как противоположных друг другу в северном полушарии.

У средиземноморской цивилизации в пределах «четырех углов земли» в начале было Слово, а у срединноземельной цивилизации «в пределах четырех морей» в начале было Число.

Выявление ис­ходных ценностных устоев и ориентиров сознания людей противоположных цивилизаций достигается за счет толкования смыслов Книг Завета (Пятикнижия Моисея), Благовестия (Евангелия) и Откровения (Корана) через смыслы Книг Перемен (И цзин), Пути и Благодати (Дао Дэ цзин) с использованием канона: «света, исходящего от имен и символов».

Цивилизация – «свет от имен и символов письма». Термин вень-мин появился в Китае после сведения священных текстов в единый канон. В библейском контексте значит: «упорядочение стихии и обуздание инстинктов нормой и запретами канона».

(продолжение следует)