Найти в Дзене
Бронзовая осень

Верность первой любви. Глава 24

Женя села рядом с мужем, прижалась плечом к его плечу. Какой он у нее родной, какой любимый! Дочь приползла и взобралась к ней на колени. Сергей обнял их обеими руками, заключив в кольцо.

Начало. Глава 1.

С рождением Анечки в доме стало словно светлее и теплее. Она, как лучик солнца, все ее обожают. Игорек прибежит из школы, помоет руки и к ней

- Гуленька моя, Анюточка, куколка моя зеленоглазая! Иди к брату на руки, иди моя хорошая! Брат по тебе соскучился.

Женя довольна, улыбается про себя

Игорек, ты бы поел сначала. Не надо брать ее на руки, пока лежит, не плачет. Иди, сынок, поешь!

- Сейчас, мама, иду. Ложись, принцесса моя. Сейчас пообедаю, буду тебе вслух историю читать. Говорят, что маленькие дети лучше развиваются, когда им много читают.

Сергей тоже любит водиться с малышкой, называя ее маленькой Женечкой. Аня родилась копией своей мамы. Жене казалось, что муж не так уж привязан к сыну, а вот к дочери у него совсем другие чувства. Мог бы, так и с рук не спускал свою доченьку.

Однако, Сергей стал сильно уставать на работе. Придет, поест, немного поводится с Анютой и ложится. Женя уговорила его пойти в поликлинику. Сдал все анализы, прошел все кабинеты. Ничего страшного не нашли. Сердце немного барахлит, гемоглобин немного ниже нормы. Выписали таблетки и все

Зима прошла, снег растаял, река разлилась. Зазеленело все кругом. Соловьи заливаются, поют в тальнике, поют так, что душа рвется. Только не в радость эта весна Жене. Она видит, муж тает на глазах. Сама пошла в поликлинику, обратилась к знакомому врачу-терапевту.

- Маргарита Юрьевна! Что делать? Неладно ведь с моим Сережей. Он так сильно похудел, устает, ходит на работу из последних сил. Может дадите направление в областную больницу?

- Женя, так не получится. Нужно сначала поставить ему диагноз на месте. Он ведь у тебя вот недавно, в конце зимы обследовался. Нет у него особых отклонений в здоровье.

Я не знаю, что делать. Может ему взять отпуск, отдохнуть. У вас маленький ребенок, может Сергей просто не высыпается?

- У нас девочка спокойная. Она редко плачет по ночам. Маргарита Юрьевна! Положите Сергея в отделение, пожалуйста, обследуйте еще раз. Я чувствую, что ему очень плохо, у него такая тоска в глазах. А тут я заметила, держит мой Сережа дочку на руках, смотрит на нее, а на щеке у него слеза.

- Ладно, Женя, положу его на койку, полежит недельки две, потом выпишу направление в областную больницу. Сегодня пятница, пусть приходит в понедельник.

Идет Женя домой, торопится. Аннушку оставила с Игорем и Иришкой. Если бы Игорь был дома один, не беспокоилась бы. Когда эти двое вместе, то никого и ничего не замечают. Заняты только собой. Анечке седьмой месяц, ползает везде, пробует все на вкус, только успевай, доглядывай за ней.

Так торопилась, что чуть не столкнулась с женщиной, идущей по тротуару с ребенком на руках. Это была Лена. Она остановилась, поставила мальчика на землю, окликнула Женю

- Жень, постой! Здравствуй!

- Здравствуй! Что хотела?

- Женя, прости меня, за все прости!

- Мне не за что тебя прощать. Я не сержусь на тебя. До свидания.

Лена взяла на руки сына, прижала к себе

- Не простила она меня, сыночек, и не простит. Только бы не на тебя пали проклятия ее. Проклинать будет Женя, непременно будет.

Дома все было в порядке. Сергей во дворе, прямо рядом с крыльцом расстелил на траву одеяло, лег и рядом Анечку посадил. Она лепетала что-то на своем языке, старательно колотя погремушкой по перевернутой кастрюле. Сережа смеялся. Давно Женя не слышала от него такого смеха.

Увидев жену, Сережа сел, похлопал ладонью около себя

- Садись, Жень! Отдохни. Я с обеда отпросился, работы нет, отпустили. Игорь сказал, что ты в больницу ушла, что случилось, заболела?

Женя села рядом с мужем, прижалась плечом к его плечу. Какой он у нее родной, какой любимый! Дочь приползла и взобралась к ней на колени. Сергей обнял их обеими руками, заключив в кольцо.

- Ну, что случилось-то. Ты заболела и скрываешь от меня?

- Нет. Ходила к Маргарите Юрьевне посоветоваться. Надо тебе провериться, уставать сильно стал, аппетита нет совсем.

- Да, ерунда это все. Проверялся уже. Чего зря людей от дела отрывать. Пусть больных лечат. Мне уже лучше стало.

- Сереж, теперь уже неудобно отказываться. Полежишь недельку, отдохнешь, а мы с Анечкой навещать тебя будем, да дочка!

- Женька! Ты ведь не поговорила со мной, взяла и пошла советоваться с врачом. Ну, я же не ребенок! И что ты такая упертая?

- Сереженька, если бы я советовалась с тобой, ты бы мне запретил. А теперь тебе придется лечь в отделение, сдать анализы. Сережа, ради моего спокойствия сделай это. Тебе ведь нетрудно. Всего неделю отдохнуть, разве это тяжело?

- Ладно, лисица такая! Правда мне как-то в последнее время тяжело дышится. Может астма?

- Все может быть. Нельзя болезнь запускать. Проверишься, лечиться будем.

- Ладно! Игорь говорит, ландыши зацвели. Завтра, сразу после школы он обещался нас с тобой на остров отвезти.

- Ой, Сереж, на реке ветер влажный, как бы нам с тобой Анютку не простудить!

- Закутаем в байковое одеяло. Девке седьмой месяц, Игорька с пяти месяцев купали в озере и ничего. Вон, какой крепыш, с меня ростом вымахал, ничем, кроме насморка не болел.

- Сережа, что ты сравниваешь, Анечка девочка, она нежненькая, я очень боюсь ее простудить.

- Женька! Нет никакой разницы, мальчик или девочка. Ребенка надо закалять.

- Ладно, ладно, поедем. Шашлыки будем делать или бутербродами обойдемся?

- Шашлыки, конечно, я уже мясо из морозилки достал. Замариную на ночь.

- Ладно, как скажешь. С утра поводишься с Анечкой, я морковь, свеклу, всякую мелочь посею. Хорошо, что картошка у нас посажена и огород вскопан. Игорек-то дома?

- Дома, занимаются с Ириной. Завтра у них годовая контрольная по математике.

- Хотела послать его к бабушке Маше. Два дня у нее не были, надо бы хоть борща унести, да хлебушка. Она любит вафли, я как раз по пути купила. Может ты дойдешь до нее?

- Дойду. Посажу Аньку в коляску и схожу. Если нас долго не будет, не переживай, ладно? Побуду дольше с мамой. Жень, может нам маму забрать к себе, пристрой построить и поселить ее там?

- Я бы не против. Только денег-то где взять? Не шутка в деле, пристрой построить.

- Ага, обдумаем еще это дело. Собирай передачу-то.

Женя проводила своих за ворота, постояла, глядя им вслед. Вышедшая из своей калитки соседка, тетя Фрося, жалостливо посмотрела на Женю

- Евгения, чахнет ведь твой мужик. Надо его к бабке вести. Потеряешь мужика ох, как наплачешься.

Продолжение читайте здесь: Глава 25.