Цифровой художник Oberdan Bezzi влюблен в Moto Guzzi. Просмотрите портфолио дизайнера, и вы найдете множество концепций, основанных на Guzzi. Совсем недавно любимый мот Oberdan Bezzi стал спортивно-туристический V100 Mandello, а его концепт V100 Sport Strada исследует нео-ретро-потенциал платформы.
До сих пор цифровой дизайнер представлял V100 Mandello как круизер и
и современный нейкед-байк
Для своего последнего исполнения Oberdan Bezzi сохранил восьмиклапанный поперечный V-образный двигатель объемом 1042 см³ с жидкостным охлаждением, системой DOHC. Т
Судя по всему, Bezzi Sport Strada также держится на решетчатой раме из стальных труб серийной модели и одностороннем маятнике. С другой стороны, комплект литых дисков с семью спицами и модернизированные суппорты Brembo делают ходовую часть более четкой. Экономия веса также кажется приоритетом при сборке: Bezzi использует переднее крыло из углеродного волокна, заднее колесо, вставки крышки цилиндра, кожухи радиатора и боковые панели кузова.
Дизайнер сочетает эту передовую, легкую конструкцию с большой долей ностальгии. Круглая фара, скульптурный хвост и угловатый топливный бак создают агрессивный, но неподвластный времени силуэт. Остальная часть кузова также сочетает в себе современность с наследием, включая такие элементы, как жабры бака и цифровую приборную панель в общем традиционном дизайне. Неудивительно, что V100 Sport Strada отказывается от пассажирских подножек и пружин для задних комплектов, чтобы реализовать свои спортивные амбиции.
Когда дело доходит до краски, Oberdan Bezzi выбирает в равной степени смелые и приглушенные оттенки. Матово-серебристая основа является воплощением нейтральности, а красные акценты оживляют упаковку. Конечно, стандартный V100 Mandello сам по себе красив, но мы не будем винить Moto Guzzi за выпуск нео-ретро на базе спорт-турера, особенно если он хоть немного похож на V100 Sport Strada Обердана Бецци.