Найти тему

Будет больно

Агата. Мелкая ведьмочка | Глава 6

— Это будет больно? 

Тихий шепот слетел с губ ведьмочки, а в глазах затаился страх. Не то, чтобы Агата не переносила болевой синдром, но слухи о способности Рэя наполняли робостью. 

Позади толпы раздался знакомый голос мадам Тэсс:

— Расступитесь! Что произошло? 

Проскользнув в образовавшийся живой коридор, она застыла, устремив на парня вопросительный взгляд. Тот поднялся, вскинул голову, надменно посмотрев в глаза преподавателя, в которых читалось обвинение в содеянном злодеянии. 

— Передоз энергией, — коротко объяснил Рэй, — если не откачаю, ведьме будет тяжко. 

— Хм, да, такое бывает, — согласилась мадам Тэсс, склонившись над ученицей и всматриваясь в затуманенный взгляд девочки, — о причинах разберемся позже. Помоги ей, Рэй! Только не перестарайся. 

— А чего нет? Выпей ведьму до дна, — голос Берта пролетел над головами: парень забрался на шею высокому Майлзу для лучшей видимости. 

Рэй обернулся, и в глазах вампира блеснула вспышка, отчего Берт дернулся, не удержался и грохнулся на пол под дружный смех адептов. Майлз не успел отреагировать и удержать друга, получив приличный пинок от разозлившегося лидера их компании. 

— Разойдитесь, живо! — прикрикнула на учащихся мадам Тэсс. — Девочке воздуха не хватает, а вы сгрудились, да и... 

Ведьма не договорила, но и не требовалось: те, кто знал силу Рэя, самостоятельно ретировались, отойдя на приличное расстояние, но окончательно покидать шоу не планировали. Всех бередил вопрос: насколько выдержит юная ведьмочка адскую способность Рэя выкачивать энергию. Ходили слухи, что он мог иссушить до последнего вздоха. Конкретные примеры подобных случаев привести затруднялись, но свято верили. 

Рэй опустился на пол рядом с Агатой и приблизился. Длинная темная челка парня шторкой заслонила их от любопытных глаз. Опираясь на руки по обе стороны тела ведьмочки, прикрыл веки и прошептал:

— На счет три я открою глаза, и ты посмотришь на меня, пока я не разорву зрительный контакт. Поняла? 

— Да. 

— Один. Два. Три! 

Агата судорожно втянула поток воздуха, едва взгляды встретились. Выгнувшись, девочка застыла и не дышала, погружаясь сознанием в темную бездну преисподней. Лежащие вдоль тела руки напряглись. Пальцы сжались и заскребли по кафелю, ломая ногти. 

— Смотрите, смотрите, — зашептали адепты, указывая на ведьмочку. 

— Все, ей трындец! — подытожил Берт, вернув внимание к жертве вампира. 

— Может, остановить, пока не поздно? — спросил Стив. 

— С чего бы? — возмутился Берт. 

— Ну, мелкая еще, — неуверенно заметил тот, — жалко. 

— Серьезно? — вскинул в недоумении брови Берт. 

— Тсс, заткнитесь оба! — цыкнул на них Майлз, забыв на мгновение, кто в их компании главный. 

Тело Агаты выгнулось сильнее, но Рэй не отпускал ведьмочку из зрительного капкана. Стоящие ближе всех адепты ощутили дискомфорт и невольно шагнули назад, наступая на ноги другим.

Из приоткрытого рта девчонки сорвался хриплый крик. Пальцы елозили по полу, нашли согнутое колено Рэя и вцепились в него, но тот не обращал внимание, продолжая поглощать тьму, что завладела ведьмой. 

— Словно ритуал экзорцизма проводит, — прошептали в толпе, — а говорил, что простой передоз энергией. 

До адептов донесся приглушенный голос Рэя: вампир шептал заклинание, освобождая ведьму от охватившего недуга и припечатывая результат. 

— Он точно энергетический вампир? — пронесся возглас среди адептов. 

Агата выдохнула и обмякла. Руки безвольно упали вдоль тела. Рэй выпрямился, откинув челку с лица и нашел глазами мадам Тэсс:

— Я закончил. Куда ее отнести? 

— Давай-ка в кабинет к Окто, это ближе, — распорядилась она, — да и разобраться должен он как наставник Агаты. 

Рэй без проблем подхватил ведьмочку на руки и направился следом за мадам Тэсс, проходя сквозь расступившихся адептов. Он старался не смотреть на их лица, в которых читалось и любопытство, и восторг. 

Кабинет был открыт, но хозяин отсутствовал. Рэй положил девчонку на кожанный диван и взглянул на преподавателя сквозь занавес черных прядей:

— Я свободен? 

— Да, Рэй! Благодарю. 

Дождавшись, когда за адептом закрылась дверь, мадам Тэсс опустилась на край дивана и отвела со лба Агаты влажные волосы. Юная ведьмочка открыла глаза и облизала губы:

— Я хочу пить... 

— Да, одну минуту, — мадам Тэсс поднялась и прошла к небольшому столику у книжных шкафов, что растянулись вдоль стены просторного кабинета и наполнила стакан воды из изящного графина. 

Обернувшись, заметила, как Агата изменила положение тела, усевшись на диване и в недоумении осматриваясь:

— Как я сюда попала? 

— Тебя принес Рэй, после того, как выкачал излишки энергии, — ответила мадам, умолчав о том, что же на самом деле сотворил парень. 

Даже адепты заметили странность и нетипичное поведение энергетического вампира. Брэндон Рэй никогда не рассказывал о себе, тем более не раскрывал карты собственных способностей. Какие силы таились в парне, оставалось загадкой, но то, что он – угроза для учащихся обычной школы, не подвергалось сомнению.

— Позорище какое! — выдохнула Агата, опустошив стакан и повертев тот в руках. 

— Не беда, такое бывает, — успокоила мадам Тэсс, — когда ребята со способностями попадают в среду, где собрались такие же как они, нервная система может дать сбой из-за той концентрации энергии, которая преобладает в школе. Подобно эмпату, они наполняются силой, не понимая, как ту реализовать. Происходит неконтролируемый выплеск энергии, и у каждого он протекает по-своему. Это нормально, Агата, и стыдиться не надо! Любой мог оказаться на твоем месте. Но мы научим, как с этим работать. 

На последних словах мадам Тэсс, девочка опустила веки, спрятавшись за пушистыми ресницами. Склонив голову, словно разглядывая узор на пустом стакане, уронила длинные пряди волос на лицо, скрывая пунцовые щеки. Однако мадам Тэсс заметила, но ничего не сказала. 

Дверь отворилась, пропуская в кабинет хозяина и руководителя школы. Густав Октавиан Бруно обменялся молчаливым диалогом с мадам Тэсс, прошел к массивному письменному столу, который занимал приличную часть кабинета, и опустился в большое кожаное кресло, кивком головы отпуская преподавателя. Мадам Тэсс быстрым движением поправила безупречную прическу и, качнув бедрами, плавной походкой покинула кабинет. 

Откинувшись на спинку кресла, наставник задумчиво разглядывал ученицу. Агата впервые в жизни не решалась поднять глаза. Она преступила главную заповедь их индивидуального обучения: никогда не проводить самостоятельно незнакомый ритуал. Выучить слова для заклинания это одно, но экспериментировать впервые с ним только под руководством наставника. 

Агате и оправдываться не пришлось, демон насквозь видел мелкую ведьму, прочитав каждую мысль, как и последнюю, что промелькнула в голове девочки: "Вот теперь будет больно..."

Продолжение: