Найти тему
Simple Company

Simple CMMS: отечественный аналог

Оглавление

Если вы работаете в промышленной отрасли, наверняка сталкивались с системами класса EAM и CMMS или просто слышали о них.

Напомним, эти системы служат для эффективного управления техническим обслуживанием оборудования. Позволяют оптимизировать качество производимой продукции и использование активов на протяжении всего периода их жизненного цикла. Создавать заказы на выполнение работ, прикреплять снимки неисправностей, отслеживать статус выполненных работ и всю историю облуживания по каждому объекту с помощью подобных систем можно в одном приложении.

Большинство качественных, стабильно функционирующих цифровых продуктов принадлежат зарубежным вендорам, таким как MaintainX, Fiix, Limble и др. Эти системы больше недоступны в России, поэтому с ноября 2022 года мы начали работу над отечественным CMMS-решением и в ближайшее время представим прототип Simple CMMS.

Что отличает Simple CMMS от уже имеющихся продуктов на рынке?

Большинство специалистов из команды проектирования и разработки до прихода в Simple работали с промышленными предприятиями: внедряли, оптимизировали и взаимодействовали с различными программными продуктами промышленного сектора. Благодаря накопленному опыту мы поставили перед собой задачу не просто создать с технической стороны безупречный софт, главное — сделать его действительно понятным и эффективным для сотрудников предприятий — для тех, кто будет пользоваться нашей системой ежедневно.

Simple CMMS представляет собой комплексное решение, состоящее из различных модулей.

Все модули в системе взаимосвязаны: каждый модуль выполняет определенные функции, помогая решить одну из проблем пользователей. При использовании системы, пользователю предоставляется свой персональный сценарий действий, в зависимости от функций и обязанностей, которые он выполняет вне программного обеспечения.

Например, руководитель структурного подразделения выдает задание работнику на проведение технического диагностирования оборудования. Для этого он использует имеющийся в системе функционал, формируя заказ на выполнение работ (как уникальный, так и стандартизированный —по технологической карте), и выдаёт работнику чек-лист для проведения технического диагностирования. Рабочий в свою очередь использует иную функциональность системы для проведения работ и заполнения чек-листа.

В результате, во время работы в полевых условиях техники могут прямиком в приложении просматривать полный список своих запросов на выполнение работ, технологические карты. При этом любая работа автоматически сохраняется в централизованной базе данных, чтобы команда или менеджер могли просмотреть ее позднее. Таким образом, система позволяет значительно сокращать время, затрачиваемое на обработку рабочих запросов на 34%, а на общение для уточнения информации — на 41% (звонки, электронные письма, текстовые сообщения).

Если вы готовы совершенствовать свои рабочие процессы, сокращая до 50% затраты на техническое обслуживание и простои, оставьте свой запрос на info@simplecompany.io. Мы подберем для вашего предприятия подходящую стратегию внедрения наших программных продуктов, разработанных для отечественного рынка.