Найти тему
Вся ТВЕРЬ

Жители Тверской области рассказали, что не готовы тратить деньги на брендовую одежду

В Тверской области, по данным hh.ru жители в массе свой не готовы тратить заработанное на брендовую одежду. Аналогичной позиции они придерживаются по вопросу сибаритства в кафе и ресторанах, а также походам к косметологам. К таким выводам пришли аналитики hh.ru.

Жители Тверской области рассказали, что не готовы тратить деньги на брендовую одежду
Жители Тверской области рассказали, что не готовы тратить деньги на брендовую одежду

Аналитики крупнейшей рекрутинговой платформы сформировали сводный рейтинг наиболее нерациональных трат по версии жителей Верхневолжья. Подавляющее большинство опрошенных, 71%, посчитали излишеством приобретение брендовой одежды. Тут мужчины и женщины продемонстрировали удивительную солидарность. Любопытно, что среди опрошенных более демократичных взглядов в этом вопросе придерживаются люди старше 55 лет, в то время, как молодые люди в диапазоне от 18 до 24 лет более категоричного суждения относительно шопинга в дорогих магазинах.  

Небезынтересен также и тот результат опроса, который рассказывает о принадлежности респондентов к той или иной специальности. Оказалось, что представители профессиональных сообществ, предполагающих публичность, надобность быть регулярно на виду и выглядеть при этом достойно, готовы быть более щедрыми на траты. Речь о представителях сфер науки и образования. Таковых среди опрошенных оказалось 83%. Менее всего брендовые вещи уважают работающие в сфере закупок. 

В перечень нерациональных трат многими опрошенными также включены походы в кафе и рестораны, услуги индустрии красоты. Еще 49% респондентов пустыми тратами считают походы к психологам, в театры и кино, а также свадебные путешествия и даже еженедельные походы по магазинам. 

Траты на обновку в виде автомобиля, поездки по стране и приобретение новой квартиры, по понятным причинам, не набрали головокружительных процентов.

Фото: sauny-kaminy

Теги: Новости Тверской области, Рейтинг нерациональных трат,