В Тверской области, по данным hh.ru жители в массе свой не готовы тратить заработанное на брендовую одежду. Аналогичной позиции они придерживаются по вопросу сибаритства в кафе и ресторанах, а также походам к косметологам. К таким выводам пришли аналитики hh.ru.
Аналитики крупнейшей рекрутинговой платформы сформировали сводный рейтинг наиболее нерациональных трат по версии жителей Верхневолжья. Подавляющее большинство опрошенных, 71%, посчитали излишеством приобретение брендовой одежды. Тут мужчины и женщины продемонстрировали удивительную солидарность. Любопытно, что среди опрошенных более демократичных взглядов в этом вопросе придерживаются люди старше 55 лет, в то время, как молодые люди в диапазоне от 18 до 24 лет более категоричного суждения относительно шопинга в дорогих магазинах.
Небезынтересен также и тот результат опроса, который рассказывает о принадлежности респондентов к той или иной специальности. Оказалось, что представители профессиональных сообществ, предполагающих публичность, надобность быть регулярно на виду и выглядеть при этом достойно, готовы быть более щедрыми на траты. Речь о представителях сфер науки и образования. Таковых среди опрошенных оказалось 83%. Менее всего брендовые вещи уважают работающие в сфере закупок.
В перечень нерациональных трат многими опрошенными также включены походы в кафе и рестораны, услуги индустрии красоты. Еще 49% респондентов пустыми тратами считают походы к психологам, в театры и кино, а также свадебные путешествия и даже еженедельные походы по магазинам.
Траты на обновку в виде автомобиля, поездки по стране и приобретение новой квартиры, по понятным причинам, не набрали головокружительных процентов.
Фото: sauny-kaminy
Теги: Новости Тверской области, Рейтинг нерациональных трат,