Найти тему
ВОЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

Производство усиленных крашеров на подшипниках. В смазке не нуждаются.

Оглавление

Ежесменная смазка поворотного соединения челюстей механического бетонолома должна исключать заклинивание устройства. Его результатом может быть выход из строя крашера и поломка элементов шарнирного узла рукояти. Затруднение вызывает не сам процесс смазки, а её периодичность.

-2
-3

Главный шарнирный узел механического бетонолома, содержащий втулки, смазывают 2-3 раза в течение рабочей смены. Это требует определённого внимания со стороны машиниста экскаватора и в какой-то степени отвлекает его. Инженеры ЗАВОДА КОВШЕЙ спроектировали и запатентовали шарнирный узел с многократно увеличенной периодичностью технического обслуживания.

-4
-5
-6

В настоящее время демонтажные и строительные организации нашей страны успешно эксплуатируют большое число механических крашеров ЗАВОДА КОВШЕЙ, содержащих подшипники.

-7
-8
-9

Стандартная модификация нашего бетонолома ХИТАЧИ не нуждается в повторной смазке шарнирного соединения челюстей на протяжении 6 месяцев, усиленная модификация - на протяжении 2 лет. На фотографиях показан механический крашер, который специалисты ЗАВОДА КОВШЕЙ изготовили для полноповоротного экскаватора Hitachi.

Друзья, подписывайтесь на наш ютюб-канал, здесь мы ведем видеоуроки по сборке и ремонту навесного оборудования!

Производство усиленных крашеров на подшипниках. В смазке не нуждаются.

Тел в СПБ: 8-911-927-67-35 Анатолий Григорьевич