Найти в Дзене
Странички жизни

- Может мне тебе алименты платить, а? - хохотнул Кирилл. - На ребенка?

- Отдай мне Нику, и мы уедем, - зачем-то повторила девушка, боясь в этот момент потерять сознание.

Рассказ "Новая я"

Начало

Глава 30

Мой телеграм

Маша посмотрела на Кирилла, лицо которого исказила гримаса ненависти, и где-то глубоко внутри поняла, что с этим человеком ей не удастся договориться. Хотя бы просто потому, что он сам по себе. Для него нет брата Игоря, для него нет племянницы Ники, если только лишь какие-то абстрактные люди, стоящие на его пути, и он, он готов идти по их головам не оборачиваясь. Идти вперед.

- Отдай мне Нику, и мы уедем, - зачем-то повторила девушка, боясь в этот момент потерять сознание. Повторила, наверное, оттого, что надежда умирает последней.

В голове промелькнула мысль о том, что про то, что она знает о подмене Игоря на Кирилла мужчина узнал не от участкового. Может Валерий Львович заметит её пропажу и свяжет с тем, что она ему рассказала?! Надежда, конечно, слабая, но как жить без даже самого маленького шанса…

- Как ты объяснишь девчонке Нике, что при живом богатом отце она должна жить с чужой тетей на зарплату медработника? - произнес Кирилл раздраженно. Маша, в очередной раз посмотрев в глаза Кирилла, подумала, что он очень жесток и пойдет до последнего.

- Я что-нибудь придумаю, - произнесла девушка устало. - Она мне поверит.

- Придумаешь?! - зло засмеялся Кирилл. - Да что ты можешь придумать?!

- Если ты уедешь заграницу, то можно сказать, что пока ты не устроился она побудет со мной… А потом она и сама привыкнет.

- Как же много ты слышала, Маша, - он замолчал на мгновение, а потом продолжил.

- Может мне тебе алименты платить, а? - хохотнул Кирилл. - На ребенка?

- Проще убить, конечно, - запальчиво произнесла Маша, простую истину, которая была известна и ей, и ему. Очевидность. Раз она тут и в наручниках, значит не может рассчитывать на конструктивный диалог. Она вообще не может ни на что рассчитывать.

- Я не буду об тебя ручки марать, - продолжил мужчина недовольно. - Просто вон ту дверку забью гвоздями и уйду. А, ну еще кляп в рот тебе вставлю. Хотя дома эти давно заброшены, от жилых их отделяет пустырь. Так что докричаться до людей проблемно.

Маша с опаской посмотрела на Кирилла.

- Дети на этих развалинах не играют. Местные называют эти дома гиблыми, здесь еще до выселения секта какая-то была. Люди пропадали. Жуткое место. Тебя тут никто и никогда не найдет. Никто и никогда.

Он подошел и собирался вставить Маше кляп, но она, решив оттянуть этот момент, спросила:

- Ты договорился в больнице. Все твои раны и повязки липовые… Только потеря голоса настоящая… Столько человек знают о подмене… Не боишься? Или тоже их всех сюда приведешь?

- Ничего они не знаю. Я крутой бизнесмен Игорь, который устал от своей семьи и баб вокруг. Просто хочу разобраться в себе и в том, кто из меня деньги качает, а кто по-настоящему любит. И вообще, там, где платят большие деньги, не задают лишние или неудобные вопросы. Им достаточно того, что я рассказал сам. Остальное неважно.

- И давно ты планировал все это?

- Планировал, - задумчиво произнес Кирилл, не дав ответа на вопрос. - Но все откладывал, - продолжил он и вновь присел перед Машей на корточки. - А потом случился тот случай на дороге. Когда мой братик решил, что он царь и бог и может мне указывать как жить и что говорить. Тогда я понял, что медлить больше нельзя.

- Ты же понимаешь, что он просто хотел меня защитить? - спросила Маша и тут же получила еще одну пощечину.

- Так что в случившемся с Игорем виновата ты, - произнес мужчина и бесцеремонно запихал ей какую-то вонючую тряпку в рот, а потом, не торопясь, пошел в сторону двери. Обернулся махнул ей на прощание и, прикрыв дверь, стал её заколачивать с другой стороны.

В этот момент Маша ощутила ком в горле, а на глазах сами собой стали наворачиваться слезы. Стук молотка заставлял девушку вздрагивать каждый раз.

Кто-то там когда-то придумал, что добро всегда побеждает зло. Не правда. Не всегда.