Найти тему
1,2K подписчиков

Юбилей на полуфабрикатах | Муж доволен, гостям понравилось

2,1K прочитали

Всем добрейшего утречка!!!

Вчера у супруга моего был день рождения, а мы оба работали, причем трудимся мы оба до 8 и до 9 вечера. Правда вчера мужа отпустили с работы пораньше, он успел даже заехать купить вина к ужину и меня забрать с работы. Вместе мы заехали за лавашами и поехали домой. Дома встретили дети, парень дочки,моя сестра и племянники с тортом со свечками и поздравлениями. Причем они видимо видели как мы подъехали и приготовились и тут захожу я одна (муж задержался в машине, кто-то поздравлял звонил), а они меня с песнями встречают😂Потом был дубль два, уже со мной.

Накануне вечером я закупилась мясом и индейкой и решила, что раз нет времени на праздничные салаты и закуски , значит будем есть мясо. Замариновала стейки из свиного карбоната, просто соль+перец+сухая аджика. Медальоны из индейки замариновала с французской горчицей и прованским травами. Голени индейки поставила тушится на медленной температуре в светлом пиве

Индейка в пиве
Индейка в пиве

Часа три она у меня томилась, потом я выключила и оставила в духовке до праздничного стола.Перед подачей я её только доготовила, выдавив чеснока в этот божественный пивной бульон и доготовила до корочки, периодически поливая этим соком.

На гарнир была отварная картошка с укропом. На закуску овощная нарезка, сыр, в магазине рядом с работой купила корейской моркови, свою не успела сделать. Зато успела замолосолить огурчики🥒

Главным хитом нашего стола были хинкали. Их я заказывала первый раз. Нам их привезли в замороженном виде, но по желанию могут и свежеслепленные. Мне просто было неудобно без заморозки, так я не могла на 100% знать когда смогу их приготовить, боялась что потекут.

Хинкали оказались ооооочень вкусными. В начинке только баранина, говядина, лук, мелконарезанная кинза и зира. Тесто идеальное. На упаковке с заботой написана подробная инструкция как правильно варить. Там есть один секрет о котором я не знала.

Хинкали
Хинкали

Подавала этих красавчиков на своём красивом блюде ручной работы, такого больше ни у кого нет, это авторская работа. Муж мне подарил его в Старом Крыму.

Обожаю такие вещи
Обожаю такие вещи

К этому всему у нас была бутылочка Крымской Мадеры. Её ещё называют дамским коньяком🍷

Марочное вино
Марочное вино

Торт не пекла, не успела. Полакомились прекрасными тортиками "От Палыча". Дорого, но очень вкусно. У нас был Сникерс и Манговый Наполеон.

Вот так мы в семейном кругу и отметили 45 лет мужа во вторник.

Фото автора
Фото автора