Найти в Дзене
VINYL 69 ВИНИЛ

Модные риффы, рэп Ice-T, хитрый план и темные горизонты Doomy Sabbath. Black Sabbath альбом "Forbidden". Обсуждение.

Восемнадцатый альбом Black Sabbath, выпущен летом 1995 года, в нем была предпринята попытка перенести культовый звук группы в современную эпоху.

На должность продюсера выбрали Эрни Каннигана, который был известен своей работой с рэп-метал-группой Body Count, он привнес в запись более тяжелое, современное звучание, стремясь привлечь молодую аудиторию.

Отход от их классической стилистики ожидаемо вызвал негативную реакцию фанатов.

Процесс записи проходил в нескольких студиях, включая Лондон и Лос-Анджелес. У музыкантов были разные, не совпадающие друг с другом графики, что как считается, сказывалось на общей атмосфере.

Во время сессий звукозаписывающий лейбл переживал финансовые трудности и реструктуризацию, что привело к ограниченной поддержке и продвижению.

альбом с разбивкой на треки на Youtube и vk

На открывающем треке появился рэпер Ice-T (он так же был фронтменом группы Body Count). Хотя слияние рока и рэпа существовало и раньше, фанаты встретили эксперимент скептически и с недоумением.

Что касается музыкальных изданий, обозреватель Rolling Stone раскритиковал группу - ..в альбоме нет недостатка в благородных амбициях.. но, Forbidden подтверждает факт, что после двух десятилетий выпуска новаторского метала, Black Sabbath больше не является какой-либо значимой метал-группой...

В свою очередь ещё один популярный музыкальный журнал Керранг проявил сдержанность - ..Айомми гоняется за звуками дня.. Это достаточно безопасный эксперимент, и он должен понравиться более коммерческим ушам, но написание песен подводит..

В России альбом хорошо знаком поклонника поздних Саббатов. Узнаем, что думают западные фанаты Айомми и компании про эту пластинку:

Крайм

Я думаю, что это немного лучше, чем Cross Purposes, и все, что ему не хватает, это хит (чего не хватало даже Dehumanizer, но у него все равно были выдающиеся композиции). Обязательно слушайте, если вы поклонник эпохи Мартина. В эпоху Оззи было Never Say Die, в эпоху Дио концертные альбомы были слабее, но эпоха Тони Мартина была наиболее стабильной.

Майгрэнни

За исключением вступительной The Illusion of Power, которая крайне раздражает, (я слышу рэп на гр//баном альбоме Black Sabbath?!), вся пластинка посредственная.. но в некоторых моментах нормальная. Айомми играет ориентированные на блюз риффы, группа следует за ним. Если вы поклонник Sabbs старой школы, даже не пытайтесь приближаться к этому..

Умур

..безусловно утомительное и тривиальное. Мало того, что инструментальная сторона слаба и наполнена клише, но что еще хуже, вокал Мартина временами почти неприемлем. Он кажется усталым и хриплым. Я ожидаю гораздо большего от вокалиста его калибра. Я очень разочарован его выступлением здесь.

Арсикс

..не уверен, где и как я нашел этот альбом, но это было где-то в 2006-07 годах. Это была мгновенная любовь, ставшая для меня легендарным релизом. Особенно из-за песни «Ржавые ангелы». Это было то, что заставило меня влюбиться в альбом. В атмосфере и постановке есть что-то восхитительное. В воздухе витает огромное чувство тоски, ностальгии, и это звучит так, будто это должно было стать большим хитом на радио. Другими топовыми треками являются "I Won't Cry For You", "Guilty As Hell", "Forbidden" и "The Illusion Of Power" (я понятия не имел, что Ice-T там!).

Подж

Результат вялый, музыка группы уже не имеет ни священного огня, ни четкой музыкальной направленности. Мелодии, риффы, композиции немного расходятся во все стороны, только голос Мартина кладет немного бальзама на сердце.

Энджел

Не могу поверить, что это альбом Black Sabbath. Звучит так, будто какая-то гаражная группа связалась с Ice-T и его гитаристом и выпустила эту кучу де///ма.

Тампа

Еще один отличный альбом Тони Мартина и, к сожалению, последний. В нем чувствуется мрачная атмосфера 90-х. Я думаю о темном горизонте. Гитарные риффы великолепны, а вокал потрясающий, а Rusty Angels находится на вершине песен Black Sabbath. Производство было подвергнуто сомнению. Иногда это может показаться немного «хитрым планом», как будто он был записан в банке, но это исчезает, когда вы слушаете весь альбом пару раз.

Бэтман

..лучше, чем Seventh Star и Eternal Idol, плохая постановка Forbidden и Sick and Tired - это эпическая классика. я предполагаю, что настоящая причина, по которой альбом вызывает столько ненависти, заключается в том, что гранж-движение было в полной силе, когда этот альбом был выпущен, ч//рт возьми, это лучше, чем большинство альбомов того же года.

Ториас

Я даже не уверен, что сказать об этом альбоме, он такой средний, и я люблю Body Count, но продюсирование Body Count и Ice T совершенно не работают для Sabbath, если честно.

Бладпамп

Этот альбом должен был быть запрещен к созданию. Айомми к тому времени был уже не в духе. Музыкальности там не было, и даже фича (Ice-T) ничего к этому не добавляла. Во всех смыслах это не Black Sabbath. Это просто еще одна металлическая группа из десяти центов, в которой слишком много мужественности и слишком мало чувства собственного достоинства. Единственное, что отдаленно напоминает Black Sabbath, — это то, что Айомми до сих пор держится за имя мертвой хваткой.

Нойз

На самом деле, это звучит очень похоже на классический Sabbath, мрачный, тяжелый и по большей части медленный и думовый. На самом деле, я думаю, что из всех альбомов эпохи Мартина (которые я люблю между прочим) этот в музыкальном плане наиболее близок к классическому звучанию тех первых 6 альбомов.

Фромхилс

После того, как состав Тони Мартина искупил свою вину с помощью Cross Purposes и связанного с ним живого альбома, которые были довольно приличными, они продолжили всё портить. То, что получается, похоже на то, как Whitesnake пытается звучать модно в середине 90-х.

Майн

Я вижу, что некоторые люди хвалят "Rusty Angels", но она имеет странную структуру. Великолепный куплетный рифф и энергия только для того, чтобы снова стать мощной балладой со слабым припевом. Это даже не имеет смысла с коммерческой точки зрения. Пауэр-баллады были популярны в конце 80-х с хейр-металлическими группами. 1995 год был полностью посвящен ню-металу, пауэр-баллады отсутствовали. Зачем вообще нанимать Ernie C, если это то, чем вы хотите заниматься, я не помню, чтобы Body Count увлекался балладами...

Лайнсин

Боже, что это за ересь, Doomy Sabbath? Это звучит, как смесь групп Cathedral и Warning 90-х, с тусклым вокалом поверх всего этого. Ну да в целом альбом показал Sabbath на пути исправления, прежде чем этот состав был распущен в последний раз, но воссоединение с Оззи принесло только пользу.

Вот такие отзывы. Если вы тоже слушали этот альбом пишите свои комментарии, делитесь Вашим мнение о пластинке. Спасибо!)