Найти тему

Почему у одних много учеников, а у других нет?

Вы можете быть прекрасным специалистом, но если вы не правильно подойдёте к продажам, то никто про вас и не узнает.

Существует лишь два способа влияния на покупку товаров или услуг.

Первый способ - манипуляции, второй - вдохновение.

Причём, первый - это не всегда негатив.

Например, цена:

Месяц обучения в подарок или при покупке абонемента (оплаты за месяц) - скидка.

Это стратегия в никуда.

Выгорание, минус, бесконечная работа без прибыли.

Даже, если кажется, что сейчас это привлечёт больше учеников.

Такую ошибку совершают не только новички.

Например, в 1990 году моя любимая автомобильная компания General Motors предлагала кэшбек от 500 до 700$.

Продажи взлетели, однако скоро они увидели, что в результате они в минусе - 1000$ за каждую машину.

Я делала акции 2 ученика по цене одного, месяц бесплатно, урок в подарок - да, они приводят поток, но чаще всего такой поток быстро заканчивается и его нужно поддерживать ещё и ещё...

В современном мире такие акции перестают вызывать доверие.

Манипуляции с ценой ведут к единичной покупке.

Мне ближе другая стратегия, рассказать?