Вы можете быть прекрасным специалистом, но если вы не правильно подойдёте к продажам, то никто про вас и не узнает.
Существует лишь два способа влияния на покупку товаров или услуг.
Первый способ - манипуляции, второй - вдохновение.
Причём, первый - это не всегда негатив.
Например, цена:
Месяц обучения в подарок или при покупке абонемента (оплаты за месяц) - скидка.
Это стратегия в никуда.
Выгорание, минус, бесконечная работа без прибыли.
Даже, если кажется, что сейчас это привлечёт больше учеников.
Такую ошибку совершают не только новички.
Например, в 1990 году моя любимая автомобильная компания General Motors предлагала кэшбек от 500 до 700$.
Продажи взлетели, однако скоро они увидели, что в результате они в минусе - 1000$ за каждую машину.
Я делала акции 2 ученика по цене одного, месяц бесплатно, урок в подарок - да, они приводят поток, но чаще всего такой поток быстро заканчивается и его нужно поддерживать ещё и ещё...
В современном мире такие акции перестают вызывать доверие.
Манипуляции с ценой ведут к единичной покупке.
Мне ближе другая стратегия, рассказать?