Найти тему
Ян Ви. Не для всех...

Серия 9. «Одной строкой...». Тексты 1601-1650

Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA

1601. Когда знаем «как» – тогда всё просто, когда не знаем – лучше не браться!..

1602. Достоинство, порядочность и честность – отнять ни у кого нельзя, но потерять их можно, особенно, когда без головы…

1603. Без труда не может быть настоящего счастья и радости не только в педагогической профессии…

1604. Легко быть несогласным или фанатом как в жизни, так и в профессии, и как трудно быть в них разумным…

1605. Педагогическое мастерство - это почти окончательно сформированная профессиональная воля преподавателя...

1606. Учёба в ДМШ, в которой нет жертв и притеснений, кажется учёбой, в которой нет ни капельки реальной жизни…

1607. Свобода, Равенство и Братство – те вещи, которых понять реально трудно, а применять в жизни – невозможно, особенно, в педагогике…

1608. Можно считать себя и умнее других, если сможете, но только не говорите никому из них об этой своей глупости…

1609. Клевета коллег – это преувеличенное изложение того, что часто возникает не на пустом месте в школе…

1610. Обычно тот, кто громче всех в школе взывает к равноправию и справедливости, хуже всего их и переносит по отношению к себе…

1611. Мы обычно ссоримся в школе потому, что не умеем молчать…

1612. Ученическая интерпретация музыки – это часто то художественное нечто, которое исполнительски поставлено на уши…

1613. Относиться серьезно надо не к самому себе, а всегда к тому делу, которым занимаемся в настоящее время…

1614. Кто не помнит себя ребёнком, тот никогда не сможет стать ни хорошим родителем, ни хорошим преподавателем…

1615. Давно замечено, что анекдоты чаще используются пустыми на другие вещи головами…

1616. Ничто нас так не огорчает в педработе, как неосуществление возлагаемых на ученика надежд…

1617. Во многих головах и не только педработников, – деньги, – это движущая сила всего на свете, и это очень трудно оспорить…

1618. Пока мы дышим и интересуемся профессией, у нас есть надежда превозмочь всё сущее в себе…

1619. В жизни или профессии недостаточно обладать умом, нужно ещё уметь и пользоваться им…

1620. Совершенно очевидно, что дороже самих себя никого на свете не бывает…

1621. Ни один здравомыслящий человек не станет учить танцевать, петь или играть, не умея этого делать…

1622. Специальные знания – многократный увеличитель наших способностей в профессии…

1623. Нередко, мы вольно или невольно, сами себе вредим в жизни или работе, и часто сами себе являемся в них злейшими врагами…

1624. Всё жестокое в школе ни для кого не бывает полезным…

1625. Педагогическая ответственность должна расти в нас вместе с нашим опытом работы в профессии…

1626. Если П – это профессионализм, то его формула может быть записана так: П = З + С + T, где З – знания, С – способность к самообразованию, T – труд…

1627. В школе лучше иметь не точку зрения, а угол зрения…

1628. Кроме слов нашей речи, в ней важна и интонация…

1629. Талант преподавателя – всегда одновременно и его бремя, и его кнут…

1630. Если бы мы в школе больше думали, то наверное меньше суетно бы действовали в ней…

1631. Замечали ли вы, что мы лжём себе менее изысканно; и так проглотим...

1632. Музыкальная школа – это жизнь, в которой также есть моменты скуки и недоброжелательства...

1633. Всегда в педагогике прежде, чем браться за что-то крупное, нужно многое выяснить в деталях…

1634. Зачем нам пренебрегать тем, что можем делать при обучении детей, а не пытаться делать то, что не умеем и не можем в нём?..

1635. Кого редко видят в школе, того часто и забывают, что он есть в ней…

1636. Говорить мы можем с каждым в школе, но поговорить по-душам в ней – надо не с кем попало…

1637. Если с вами в школе не считаются, то это всего лишь означает, что вас в ней уже сильно обсчитали…

1638. Часто мы в школе говорим одно, а делаем другое, но ещё чаще, когда задумываем одно, а выходит в ней всегда совсем другое...

1639. В школе смех без причины – настораживает…

1640. Удивительное дело, но собственная значимость почему-то всегда кажется больше значимости других…

1641. Успех преподавателя – это результат его труда и терпения, а не его избранности…

1642. Однообразие школьных будней в их постоянной полосатости…

1643. Если холод во взгляде ученика, то музыки в его исполнении не получится…

1644. Кто из опаздывающих в школу не мечтает найти необычно свежие оправдания?!..

1645. Педагогическая успешность – это просто, и если у вас есть необходимые условия, то интенсивно работая в классе вы обязательно её получите…

1646. Чтобы получать удовлетворение от работы в школе, нужно верить в то, что вы делаете в ней...

1647. Гайки в музыкальной педагогике закручивают экономическим способом…

1648. Когда вам в школе «всё по барабану», то и чья угодно игра в ней на литаврах – вас не проймёт…

1649. Педагогическая проповедь – ничтожна по сути, и зловредна по факту…

1650. Благотворное влияние хороших примеров – не для обладателей дурновкусия как в жизни, так и в профессии…