Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA
1551. Мы ничем больше не ограничены в своей профессии, чем только своими способностями…
1552. Как говорится: всё проходит в профессии, и хорошее, и плохое…
1553. Педсовет – это редко, где не стадо, уныло бредущее за вожаком…
1554. Мы часто злоупотребляем не столько своей глупостью в учебных делах, сколько собой в производстве этих глупых дел…
1555. Жизнь в профессии не такая уж и ограниченная, как наши взгляды на неё порой…
1556. Чтобы найти своё место в профессии – каждому нужно думать своей головой…
1557. Известно, что не везде середина – всегда золотая…
1558. В наших дурных склонностях – одни лишь убытки, и не только для нас…
1559. Пришедшее педагогическое отчаяние нельзя отложить на потом…
1560. Научиться играть Баха самым наилучшим способом так же невозможно, как научиться быть самим Бахом или научиться быть первым везде. Подобные вещи нам не по-силам…
1561. Обычно смазывают ту дверь в школе, которая громче скрипит…
1562. В наше время педагогические ответы порой становятся опаснее, чем вопросы учащихся и их родителей…
1563. Педагогический стиль – это любой преподаватель; двух одинаковых – не найти…
1564. В классе неиграющих и криворукий – игрок…
1565. Наилучшим преподавателем из нас будет тот, кто может отличать возможное в обучении ребёнка от невозможного в нём для него...
1566. Верный тон поведения не может быть вертлявым при общении с коллегами…
1567. Детство – не может быть выше уровня того материала, из которого оно составляется в жизни…
1568. Можно быть и самым гениальным из всех гениальных преподавателей, но по неразумению и глупости – загубить себя в профессии…
1569. Мы не должны чувствовать себя как дома, когда находимся в школе…
1570. Качество обучения – это качество преподавания…
1571. Педагогическому невежеству не нужны знания, история, культура; оно до них, обычно, – не снисходят…
1572. Как известно, жизнь, впрочем, как и профессия, стрижёт всех под одну гребёнку, но отдельным лицам из нас – всё-таки делает и индивидуальную причёску…
1573. Большинство голосов на производственном собрании школы, часто не является мерилом справедливости в принимаемых решениях для всех голосующих…
1574. Для хороших преподавателей нет плохих учеников…
1575. Равноправие – наша давняя социальная мечта, но не для всех, даже в школе…
1576. Замечали ли вы, что для одних из нас, и не только в школе, что-то является всего лишь нелепостью, для других же – всегда веский аргумент?..
1577. Быть везде и всюду постоянно несчастным – стыдно и неприлично…
1578. Мы настолько консервативны в целом, что всякая образовательная инновация, даже действительная перемена к лучшему, нас пугает…
1579. Вы согласны, что передавать сплетни в школе – всё равно, что их сочинять в ней? Или, – как посмотреть? Что вы на это скажете?..
1580. Наши представления о правильном и неправильном не должны садиться как выстиранная ткань под давлением каких-либо обстоятельств…
1581. И в школе случается, когда обличение глупца, нередко, бывает мудростью хитреца…
1582. У нас ведь как в школе: в чём нет удовольствия, в том нередко и толку нет никакого…
1583. У всякого безобразия или правильного дела в школе всегда есть своя логика…
1584. Никакая причина не может извинить педагогической невежливости, и не только в школе…
1585. Скука, как известно, приходит не из внешней жизни, а всегда изнутри нас…
1586. Хороший педагог – не что иное, как утешение для души и разума учащихся и их родителей...
1587. Что важнее в музыкальной педагогике: знания и способности или благородство и добросердечие преподавателя?..
1588. Никто и ничто нас не может унизить, если мы сами этого не захотим…
1589. Чем сильнее у преподавателя любовь к профессии, тем менее склонен он к непостоянству своего поведения в ней…
1590. Не обязательно быть ангелом с детьми, чтобы стать добромыслящим преподавателем с ними…
1591. Наше счастье – это хорошее здоровье и полное отсутствие памяти на всё плохое как в жизни, так и в работе…
1592. Педагогический вкус – это здравый смысл профессионала…
1593. Нередко бывает и так, что выход из очередного учебно-образовательного или делового лабиринта ведёт в никуда…
1594. Знать, что везде где нас нет – всегда хорошо, крайне неприятно...
1595. Ученическое исполнение – это портрет преподавателя в учебной раме…
1596. Педагогическая привычка – есть не что иное, как долговременный навык преподавателя делать одно и тоже, что и прежде...
1597. Пожалуй, нет ничего неприятнее в школе, чем неуравновешенные поведение и суждения некоторых преподавателей в ней...
1598. С маленькими профессиональными знаниями неразумно браться за большие педагогические проекты…
1599. Любой из нас может обойтись без посещения ДМШ, но без возможности слушать музыку в своей жизни – вряд ли...
1600. Каждое музыкальное обучение ребёнка начинается с его ублажения, а кончается, нередко, учебно-трудовыми парадоксами…