Искусственный интеллект уже влияет на выборы 2024 года таким образом, что может изменить то, как проводятся кампании и как информируют избирателей, пишет Axios.
Почему это важно: как и в большинстве других слоев общества, в политике нет правил, специфичных для искусственного интеллекта. Обе партии уже активно используют технологии ИИ в своих кампаниях. Они также полагаются на возможности новейшего генеративного искусственного интеллекта, который может быть использован для создания практически чего угодно, включая дипфейки.
«Это будут выборы с использованием искусственного интеллекта, и они будут гораздо более разрушительными», — рассказал Том Ньюхаус, вице-президент по цифровому маркетингу Convergence Media.
Программы искусственного интеллекта используются для различных задач в запущенных кампаниях 2024 года, в первую очередь для рекламы, а также для трудоемких исследований и офисной работы. Сразу после того, как президент Байден объявил о своей кампании по переизбранию, Республиканский национальный комитет опубликовал сгенерированное искусственным интеллектом видео с серией изображений, показывающих мрачную, хаотичную Америку при втором сроке правления Байдена. Видео включало сцены с вечеринки победы Байдена и Камалы Харрис в ночь выборов.
Цифровые компании используют машинное обучение, чтобы определить, когда лучше отправлять сообщения избирателям, а также искусственный интеллект для быстрого распознавания звуковых фрагментов из длинных видеороликов, освобождая сотрудников и подрядчиков для другой работы.
Помимо рекламных материалов, искусственный интеллект используется для повышения эффективности сбора средств, ориентируясь на потенциальных доноров и избирателей. Это позволяет кампании с небольшим количеством ресурсов создавать такой же объем контента и охватывать конкретных избирателей так же эффективно, как и более крупные кампании с большим количеством ресурсов.
Консультанты используют машинное обучение для сбора больших объемов данных — таких как местоположение человека, доход и привычки в средствах массовой информации — чтобы найти закономерности, которые стимулируют пожертвования или поддержку кандидата, и создать списки с ранжированием вероятных сторонников.
Однако технология искусственного интеллекта также может быть использована для того, чтобы завалить избирателей дезинформацией. ИИ может создавать аудиозвонки или текстовые сообщения о кандидате и мгновенно распространять их среди миллионов пользователей. После показа рекламы RNC в прошлый вторник Белый дом ответил на несколько запросов о том, был ли материал с участием Байдена реальным или поддельным.