Сидя на тинге рядом с конунгом, Элин читала на лицах собравшихся мужчин возмущение, укор, желание, похоть, восхищение и даже зависть. Несколько преданных Хольдиге людей смотрели на нее с открытой враждебностью. Как будто предупреждали, мы видим, рабыня, куда ты метишь, не смей, остановись, пока не поздно, мы преданы своей госпоже и сотрем тебя в порошок. Она заметила, как потемнело лицо Ингвара, как он сжал челюсти и кулаки. Но Элин не отвела взгляд, она смотрела на него в упор, словно старалась разбудить в нем темные, преступные чувства и мысли.
Конечно, она не была простодушной девочкой. Жизнь научила ее заботиться о себе. Она очень хорошо усвоила урок родителей, продавших ее Олаву. И этот урок гласил: спасай себя сама, любыми средствами. И в голове Элин постепенно зрел план. До конца его она еще не осознавала, возможно, пока боялась себе признаться в том, что отчаянно жаждала смерти Олава. Она понимала, что конунг искренне влюблен в нее, но она-то любит Ингвара. Как хорошо, если б темной ночью, когда Олав уснет в ее объятиях, кто-нибудь нечаянно перережет ему горло. Или… когда конунг будет пить в зале со своими воинами, в чаше его вдруг окажется несколько капель яда.
Элин перебирала в уме всю известную ей отраву и не могла придумать способа достать хоть что-нибудь пригодное. Что же делать, как избавиться от Олава? Выслушивая ярлов и принимая их дары, конунг гладил руку Элин. Она поняла, что последует сразу после тинга, и тошнота уже начала подходить к ее горлу. Викинги заканчивали обсуждать поход к Изумрудному острову, когда ее взгляд снова остановился на Ингваре. А почему бы и нет?
О чем задумалась Элин?
А) уговорить Ингвара убить собственного отца
Б)спровоцировать Ингвара, чтобы он убил отца в состоянии аффекта
В)уговорить его сбежать вместе
Г)свой вариант
Посмотреть все изделия и заказать можно в группе VK - Мастерская "VELES"