Может откроем тайну, но скорее нет, чем да. Red Bull — та же газировка что и другие, только позиционирование другое. Вместо того, чтобы играть на одной арене с Coca-Cola, Pepsi и всеми остальными, бренд зашел на совершенно другую территорию: энергетиков.
Но сделал это умно и не стал просто и тупо тратить миллионы на баннерную рекламу и SMM, а стал спонсором всех самых невозможных штук. Сейчас они подняли скейт—парк в воздух, но вообще, все самые сумасшедшие вещи в мире, делаются с лого Red Bull.
Свободный прыжок из космоса — Red Bull
Прыжок с самое высокой горы — Red Bull
Ледовой даунхил — Red Bull
Идея в том, чтобы нестандартно продвигать ваш бренд. И не важно, будет это голые девушки с букетами цветов для флористического магазина или коллаборация с прокатом электро-самокатов для пивного бара. Главное, определиться с позиционированием, которое бы отличало вас от конкурентов.
Также, читайте наши статьи о:
🟣 Как использовать вечные тренды и не быть зашкварным?
🟣 Инфоповодах и как их создавать
🟣 Прогревах от мировых брендах и как прогревать аудиторию
Хотите знать больше и при этом не получать миллион уведомлений? Подписывайтесь на наш телеграм-канал ШТО дайджэст. Сообщения в котором, приходят раз в неделю!
Также, предлагаем послушать наш подкаст Што па SMM