Найти в Дзене
Стелла Кьярри

Вова был хорошим сыном, пока его мать не вышла замуж и не появилась младшая сестра (финал)

От усталости и нервного перенапряжения Елену увезли в больницу через девять дней после похорон мужа. За это время она пыталась наладить контакт со старшим сыном, тянулась к нему, но малышка, Мила, не давала Елене покоя.

Мила постоянно требовала к себе внимания и была зависима от мамы, а Вова был зависим от материнской любви еще сильнее и откровенно бесился, устраивая скандалы и разнося квартиру. Их дом из уютного оазиса превратился в удручающее место, где царил хаос.

Не получив на этот раз никакой поддержки от любимого сына, Елена поняла, что ее жизнь кончена. И только из-за маленькой дочери она находила в себе силы двигаться дальше.

Потеряв мужа, Елена осталась и без финансовой поддержки. Ее бизнес уже не приносил достаточно средств, а кофейня Дмитрия, оставшись без управленца, работала в убыток. Арендодатель выставил счета, персонал хотел денег, и она поняла, что влезает в долги.

На фоне стресса у Елены пропало молоко. Дочь постоянно плакала от голода. Когда сбережения кончились, Елене пришлось заложить украшения, чтобы купить смесь и еду. Она хотела поговорить с сыном, но он не желал видеть то, что происходит. Вова словно не понимал, что ей нужна его поддержка и помощь.

— Все из-за этой малявки! Это она во всем виновата! — орал он. А Елена тихо плакала. А на следующее утро к нему подошла завуч в школе и сказала, что его мать попала в больницу.

Был долгий разговор, Вова не желал ничего слушать, он вел себя вызывающе и хамил.

— Твоя мать на грани. Если ты хочешь закончить в исправительной колонии для малолетних, то продолжай в том же духе. Но учти, твоя сестра малышка. Если она станет сиротой, то это будет ненадолго. Ее возьмут в семью. А вот ты, такой непутевый, останешься в детдоме. И там тебя воспитают как следует... Поверь мне, я знаю, о чем говорю, — сказала завуч.

Она была в курсе обстановки в их семье, потому что общалась с Еленой перед тем, что произошло. Мать Вовы постоянно вызывали в школу, из-за его поведения.

— Разберусь, — отвернулся он.

— Конечно. Потому что ты неглупый парень. И не такой, каким хочешь казаться. А еще — ты любишь свою мать, но сам ее губишь. Одумайся, пока не стало поздно.

Эти слова Вова услышал уже в коридоре.

В тот вечер домой он не пришел. Все бродил по улицам, думал.

«Было бы хорошо, если бы сестру забрали в другую семью. Но это случится, только если мама... не вернется из больницы».

От этой мысли сердце Вовы сжалось. Он сел на асфальт и начал плакать, впервые с момента смерти отца.

Вова даже позвонил маме, но ее телефон был недоступен. Она спала, отдыхала под присмотром врачей.

Замерзший и опустошенный, он побродил немного и вернулся домой. Там он увидел соседку, Тетю Тамару. Она нянчилась с его сестрой.

— Вова, Слава Богу! Я уже хотела обращаться в полицию. Заходи поешь...

Тетя Тамара была такой взволнованной и очень искренней. Настолько, что Вова даже не стал ей перечить и грубить.

Холодильник вновь заполнился разнообразной едой... Он с аппетитом съел целую тарелку супа. И попросил добавки.

Тетя Тамара жила с ними некоторое время. Вова вел себя тихо. Он ждал маму...

— Лену выписывают завтра, — доложила Тамара, спустя несколько дней. Вова обрадовался. — Я пойду в магазин, а ты с малышкой посиди. Я недолго. Справишься?

Он побледнел. Ни за что на свете Вова не хотел оставаться с сестрой.

— Смесь на полке, больше ничего не надо. Просто смотри, чтобы с ней ничего не случилось.

Тетя Тамара словно не замечала, что Вова был против. Она собралась и ушла. А он... плотно закрыл дверь в детскую и тоже решил уйти.

— Я никому ничего не должен! Пусть сами с ней возятся! — сквозь зубы шипел он, надевая куртку. Он знал, что Тетя Тамара не взяла ключ и не думал о последствиях. Вова вышел и захлопнул дверь... Пусть будет, что будет. Это не его проблемы.

Вова вышел на улицу и стал думать, куда пойти. Везде ему мерещились мамаши с колясками, дети, счастливые семьи. И это жутко злило, раздражало! Он сел на лавочку и закрыл лицо руками. Перед глазами возник образ отца.

«Вова... сынок... знай, что мы с мамой всегда будем любить тебя. Мила не виновата ни в чем. Ты вырастешь и поймешь, что очень ошибался, ревнуя к ней. Ты сам полюбишь ее всем сердцем и станешь защищать. Она будет для тебя всем. Твоя сестра — ближе и роднее нее нет».

Вова даже поежился от голоса в своей голове. По коже побежали мурашки.

В этот момент в его кармане зазвонил телефон.

— Мама?!

— Вова, миленький... я так скучаю по тебе! Завтра я приеду домой, наконец-то! Прости меня, ладно? Сын? — Вова услышал голос матери. Она не спрашивала про Милу. Она просила прощения... Ему вдруг стало очень стыдно за собственные мысли, за поведение... за все.

— Да мама... я знаю. И... я тоже скучаю, — тихо сказал Вова. Он вскочил с лавочки, открыл дверь и бегом побежал по лестнице, чтобы скорее попасть в квартиру.

— Только бы ничего не случилось, — тихо молился он, осознав, какую чудовищную ошибку совершил.

Борьба с замком, грязные кроссовки, которые он даже не снял, слишком торопясь... Вова влетел в детскую как ошпаренный. Мила спала и улыбалась во сне. Наверное, ей снилась мама.

— Какой молодец! Ты отличный старший брат и очень ответственный мальчик! Не зря Лена тобой гордится, — похвалила тетя Тамара, заглянув в детскую и найдя Вову на полу перед кроваткой Милы. Он просто смотрел на нее и молча думал о будущем. О том, как будет помогать маме теперь и как хорошо они заживут.

— Тетя Тамара... а вы можете меня устроить на летнюю подработку к себе в службу доставки? Я хочу маме помогать.

— Устрою, но только если хорошо закончишь учебный год.

— Без троек?

— Постарайся без троек, — рассмеялась соседка и позвала Вову на кухню пить чай с пирогом.

Начало истории здесь

Спасибо за ваши комментарии и лайки! Я очень рада, что мои истории вам нравятся. Встретимся в новом рассказе завтра.

ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ ВЕДОМА АВТОРА ЗАПРЕЩЕНО!