Мила приготовила Сергею сюрприз в честь года их отношений. Накрыла стол, зажгла свечи, надела красивый белый халатик и стала ждать любимого с работы. Сергей пришел с огромным букетом роз. Мила встречала его так, что Сергей застыл на пороге восторге от увиденного и чуть не забыл про цветы. Мила постаралась.
А чего стоил ее наряд! Такая «медсестра» кого угодно смогла бы вылечить одним взглядом. Его фантазия разыгралась не на шутку.
— Ты у меня красавица, просто глаз не оторвать! — он обнял свою девушку и подарил ей цветы. — У меня для тебя тоже есть сюрприз... — начал он, но Мила прервала его поцелуем. И хотя это были не все сюрпризы на вечер, хотелось начать с десерта. Поэтому она отложила букет, схватила любимого за галстук и повела в спальню.
Молодые люди наслаждались тесным общением, различными способами признаваясь друг другу в любви, и все шло просто идеально, до тех пор, пока в самый ответственный и кульминационный момент, когда парочка уже ничего и никого не могла заметить, скрипнула входная дверь и в их квартире-студии послышалось настойчивое: «Кхе, кхе».
Когда «кхе-кхе» повторилось почти что над ухом Милы, она вздрогнула и жутко покраснела. В таком образе ее точно не должна была видеть будущая свекровь, Раиса Кондратьевна! Не на это она рассчитывала, наряжаясь в провокационный халатик. Девушка оттолкнула от себя ничего не понимающего Сергея и накрылась одеялом до самых ушей.
— Мама?! Ты чего тут... забыла?! — пробормотал Сережа, прикрываясь тем, что попалось под руку.
— Пришла проверить, все ли у вас хорошо, — подозрительно огляделась Раиса Кондратьевна.
Мила не нашлась с ответом на это заявление. Ее переполняло слишком много эмоций. От раздражения до злости на бестактную женщину.
— А чего цветы бросили? Негоже такой красоте валяться! Сереженька за них целое состояние отдал... Где у вас ваза? Придется самой, как всегда... эх, молодежь! — Раиса Кондратьевна начала открывать шкафы в поисках емкости под цветы, пока Сергей старательно натягивал на себя штаны, а Мила хлопала ресницами.
— У нас ваза в ванной, мама... — пробормотал Сергей. — Уйди, пожалуйста.
— Ну никакого порядка! Разбросают одежду, нет бы аккуратно сложить! — продолжала рассуждать чистоплотная Раиса Кондратьевна, морщась и перешагивая кружевное белье будущей снохи. — Какая из нее жена выйдет с таким отношением к хозяйству?! — пробубнила Раиса Кондратьевна, но все-таки вышла в холл, утащив с собой цветы.
Сергей вроде бы и потянулся к Миле, чтобы ее успокоить, но у нее уже не было никакого настроения на продолжение. Она была вне себя от злости.
— Это твой сюрприз?! Отлично! Мне очень понравилось! Запомню на всю жизнь! — Мила оттолкнула любимого и вскочила с постели.
— Нет... я не знал, что она придет... — растерялся Сергей.
— Вот именно, что ты не знал! Никто не знает, когда ждать беды! Твоя мать шляется к нам тогда, когда захочет! — цедила Мила, едва сдерживаясь, чтобы не разрыдаться. Не таким она представляла этот волшебный праздничный вечер.
— Мил, ну что ты? Я разве виноват? — развел руками Сергей.
— А кто дал ей ключи от нашей съемной квартиры? Не ты?
Сергей не нашелся с ответом. Он, конечно, и сам был не рад тому, что произошло. Но и на мать ругаться он не мог. После смерти отца, его отношение к ней изменилось. Да и Раиса Кондратьевна приходила с добрыми намереньями, то полить цветы, то проверить квартирку, если вдруг сын с будущей снохой уезжали на выходные к родителям Милы, то еще какой-нибудь повод для визита придумывала.
— А что это у вас на ужин? — донеслось из холла. Раиса Кондратьевна настойчиво не желала уходить, из-за угла рассматривая накрытый стол. — Это что?! Ролы?! Ты что, моего сына отравить решила?! Сергей! Почему твоя девушка не готовит нормальную еду?!
Это стало последней каплей. Мила больше не собиралась терпеть. Она наспех натянула халатик и побежала подальше от этого кошмара.
— Куда ты, любимая?! — Сергей выбежал вслед за девушкой, которая прямо на халатик накинула пальто и выскочила в коридор. — Мила! Вернись!
— Сереженька, ну что ты так волнуешься? Куда она от теперь тебя денется? — лицо Раисы Кондратьевны было крайне довольно.
— Ты все испортила, мама! Мила ушла и больше не вернется! — сокрушался Сергей.
— Вернется, — морщась и едва касаясь кончиками пальцев, Раиса Кондратьевна взяла со стола тест с двумя полосками и помахала им перед носом у сына. — Куда она теперь от тебя денется?
— Это что?! — Сергей выхватил у матери из рук тест. Он посмотрел на полоски и все понял.
— Мила! Я люблю тебя! — прямо в тапочках, он побежал за любимой, но ее уже и след простыл. Он пытался позвонить любимой, но она не отвечала. А чуть позже ему на мобильный пришло такое вот сообщение:
«Живи со своей мамашей. Все кончено».
Сергей снова позвонил, но Мила заблокировала его номер.