Найти в Дзене
Shto.pa.smm

Как использовать вечные тренды и не быть зашкварным?

Для начала, поймите задачу, которую вы преследуете, потом ЦА вашего продукта и проекта.

Если вы всё сделаете правильно, то получите желанный результат.

Например, если ваша аудитория дети — используете то, что близко им: игры, тиктоки, сленг, популярные игрушки и тд

Так Pringles выпустили новые чипсы со вкусом “Подозрительного рагу” из Minecraft и точно не прогадал, так как их ЦА — и дети в том числе, которые побегут просто сносить полки магазинов.

А бренд Loewe выпустил коллекцию одежды в стиле Minecraft. Тут немного сложнее, так как ЦА бренда не дети, но в Minecraft играют не только дети, а ещё есть взрослые, которые настольгируют по тетризу, например.

И, на наш взгляд, бренду была не столько важна привяза к “квадратной игре”, сколько залететь в СМИ, чтобы про них написали, а дальше, поклонники бренда точно захотят себе что-то.

Так какие же тренды вечные?

-2
  • Топовые и узнаваемые фильмы: Аватар, Титаник, Гарри Поттер, Властелин Колец и др

(Сделайте в вашей рекламе синих людей с хвостами и с вероятностью в 99% о вас напишут)

  • Компьютерные игры: Counter-Strike (кстати крутой кейс для Parimatch), Dota, Minecraft, World of Tanks и так далее
  • События: премия Оскар, карнавал в Рио и Венеции, Купалле и многие другие

Также, читайте наши статьи о:

🟣 Контекстном маркетинге и как поймать новость

🟣 Инфоповодах и как их создавать

🟣 Прогревах от мировых брендах и как прогревать аудиторию

Хотите знать больше и при этом не получать миллион уведомлений? Подписывайтесь на наш телеграм-канал ШТО дайджэст. Сообщения в котором, приходят раз в неделю!

Также, предлагаем послушать наш подкаст Што па SMM