Найти тему
70,9K подписчиков

"Я требую"

64K прочитали

-Да вы берега попутали! Вы хоть знаете, с кем разговариваете?! Да один мой звонок и вашу богодельню разнесут в один момент, а вас всех здесь уволят! Я прошу! Нет, я не прошу,  слышите, я требую немедленно бросить все дела и заняться моим сыном! - кричала в гулком больничном коридоре симпатичная, ухоженная женщина лет пятидесяти.

Фото с Depositphotoes.com
Фото с Depositphotoes.com

Никакие уговоры медперсонала на неё не действовали, напротив, её  тон становился всё жёстче и требовательнее, а голос всё громче и громче… Обстановка в городской больнице накалялась…

*** 

Надо сказать, что Марина Валентиновна действительно могла принести немало проблем любому учреждению, поскольку работала она в городской администрации. И хоть пост она занимала не слишком  высокий и властью никакой не обладала: всего лишь трудилась в бухгалтерии, но связи имела внушительные. 

Она не была плохой или злой, просто жизнь закалила её характер и научила бороться за место под солнцем.

Так уж получилось, что Марине Валентиновне пришлось пережить немало тяжёлых дней в жизни. Она  слишком рано стала вдовой:  супруг женщины, Дмитрий погиб более восемнадцати лет назад, в тот самый день, когда нужно было забирать из роддома жену с  маленьким сыном Максимкой. 

Дима, в тот день спешил в роддом, чтобы поскорее забрать жену и новорождённого домой, но так и не дошёл  до машины– его убила огромная глыба льда, свалившаяся с крыши их дома. 

Марина, так и не дождавшись мужа в роддоме, самостоятельно приехала домой с маленьким сыном на такси. Пока ехала, она всё злилась и плакала, перебирала все возможные варианты, среди которых было всё: от "запил с друзьями и забыл" до "схлестнулся с какой-нибудь бабой". Но то что она узнала возле дома, повергло её в полнейший шок. Она словно потерялась во времени и пространстве. Всё, что случилось с Димой, казалось чем-то нереальным, кошмарным сном, который обязательно пройдёт, стоит только открыть глаза. Ребёнок чуть не выскользнул у неё из рук. Благо, соседки подхватили на руки малыша, помогли Марине добраться до квартиры, где долго отпаивали чаем и уговаривали, что нужно как-то продолжать жить, хотя бы ради мальчика.

Тогда Марина в полной мере ощутила на себе, как жесток этот мир, но не отчаялась и руки не опустила, поклявшись самой себе, что обязательно поднимет своего сына на ноги и сделает всё, чтобы её Максим рос и ни в чём не нуждался.

***

Марина была женщиной умной, начитанной, красивой и вокруг неё вилось немало поклонников, но она их практически не замечала.

-Маринка, да нельзя так! Ты посмотри, вон Иван Фёдорович из планового отдела к тебе неровно дышит! А он - вдовец! Мужик обстоятельный, со всех сторон положительный! - говорили ей подруги с бухгалтерии.

-Вашему Ивану Фёдоровичу не я нужна, а мамаша для его осиротевших детей! - отмахивалась от непрошенных советов Марина Валентиновна.

Замуж Марина так и не вышла, не могла на других мужчин смотреть, всё мужа своего вспоминала так трагично покинувшего этот мир. Марине Валентиновне приходилось нести ответственность за свою  маленькую семью в одиночку, но именно это обстоятельство сделало ее сильной и независимой женщиной. Она прекрасно понимала, что женское воспитание может отразиться на характере сына, и он вырастет неженкой и маменькиным сыночком. Марина стремилась абсолютно к другому.

-Ты - будущий мужчина! А мужчины не плачут, не ноют и стойко переносят трудности! - убеждала она маленького Максима.

Таким образом, сына Марина Валентиновна пыталась воспитывать в строгости,  считая, что должна заменить ему и отца и мать. И первое время у неё это неплохо получалось. Лет до 14-15 Максим рос тихим, послушным мальчиком - о таких детях, наверное, мечтают все родители и учителя. Он никогда не перечил матери и всегда слушался её во всём. Но классе в 7-8  он буквально отбился от рук. 

-Да что с тобой такое?! Ты просто как с цепи сорвался и всё катишься и катишься вниз по наклонной плоскости! - ругала сыра Марина Валентиновна в очередной раз забирая его из полицейского участка.

Мать в своём желании дать сыну строгое мужское воспитание, совершенно не прислушивалась к желаниям Максима, считала, что её мнение - единственно верное.  Женщина слишком сильно давила на сына, и порой откровенно перегибала палку, что и дало свои плоды. 

Максимка связался с плохой компанией, перестал вовремя приходить домой, и даже в какой-то момент увлёкся наркотиками. Казалось, он всё делал маме назло.

Всё это сильно портило Марине Валентиновне жизнь не давало ей покоя. Она ругала сына, уговаривала, умоляла, стала частой гостьей в полицейском участке,  но самое страшное для неё было впереди.

***

Максим всегда мечтал научиться ездить на мотоцикле, однако мать категорически была против такой задумки.

-Не смей! Даже не думай! - сказала она, когда Максим в  качестве подарка на совершеннолетие попросил у матери денег на обучение в мотошколе.

Фото с ru.freepik.com
Фото с ru.freepik.com

-Я так и знал, что ты так скажешь! - с какой-то злостью ответил ей тогда сын.

Парень не стал тратить время на споры с Мариной. И как только ему исполнилось 18 лет, Максим втайне от Марины Валентиновны закончил обучение в мотошколе, а затем взял кредит и купил себе байк.

Максим так ловко и долго маскировался, что Марина Валентиновна долго ещё даже не догадывалась о его художествах, пока однажды случайно не услышала телефонный разговор сына с кредитной организацией. Из разговора было ясно, что Максим, пытается отсрочить очередной платёж по кредиту. 

В тот же момент она, полная негодования, ворвалась в комнату сына.

-Так, горе моё! Быстро признавайся в какую заваруху ты угодил на этот раз? О каком кредите идёт речь? Ты кому-то должен? - кричала она размахивая руками и топая ногами.

 Максим не стал скрывать правду и  во всём признался.

-Мама, успокойся! Я просто не хотел тебе говорить, зная, что ты снова скажешь "нет". Я просто закончил мотошколу, а байк взял в кредит. Восемнадцатилетний парень стоял перед матерью, виновато опустив голову.  Он ожидал от неё чего угодно – криков, обид, слез, но не пощёчину. 

Мамина оплеуха буквально вывела Максима из равновесия. Он развернулся, и как ужаленный выскочил из дома, громко хлопнув дверью.

-Максим, немедленно вернись! Я кому сказала!...- неслось ему вслед…

Но Максим уже ничего не слышал. Буквально через несколько минут Марина услышала под окном звук проезжающего мотоцикла. Сердце женщины замерло: ведь сын сел за руль байка во взвинченном состоянии. А всему виной - она сама.

 Максим просто хотел прокатиться на байке, чтобы прийти в себя и выплеснуть все эмоции. Ветер дул ему в лицо. Он с обидой думал о поведении Марины, которая никогда не думала о его желаниях. За всеми этими размышлениями парень, даже не заметил, как влетел под грузовик…

После этой жуткой  аварии его вынули из-под грузовика  и чуть живого привезли   в реанимацию. 

***

Марине Валентиновне позвонили уже из больницы и сообщили, что её сын получил слишком серьёзные травмы, что врачи делают всё возможное, но всё зависит от организма... И посоветовали ей крепиться и готовиться к худшему.. 

Марина  сразу же помчалась в больницу.

-Немедленно! Слышите? Немедленно приведите мне сюда того костолома, который осматривал моего сына. - истерически кричала женщина…

Михаил Петрович – врач, который занимался Максимом, услышав дикие вопли разъярённой женщины, вышел из кабинета в коридор. 

-Вашего мальчика осматривал я! Я понимаю ваше горе, но почему вы так кричите? В данный момент мы делаем всё возможное. А вам просто остаётся набраться терпения, молиться, надеяться и ждать. 

Но Марина  Валентиновна была не из тех, кто будет тихо сидеть в сторонке и просто молиться. 

-Вы просто обязаны спасти моего единственного сына, иначе я вам устрою "райскую жизнь". - кричала она.

Михаил Петрович как можно мягче пытался что-то объяснять женщине, понимая материнские чувства. Говорил, что они делают всё возможное, что Максиму необходимо провести операцию, его к ней готовят, в больнице пока нет свободных врачей - все на других операциях.

 -Мы вызвали врача из дома. Вашему сыну на помощь спешит  Алевтина Викторовна – талантливый хирург, который спас жизнь многим пациентам. Просто немного потерпите.

Но Марина Валентиновна, похоже, уже не в состоянии была успокоиться. Она продолжала угрожать: «Раз вы не хотите работать, пойду прогуляюсь до главного врача, чтобы объяснить ему как надо работать, а если и он мне не поможет, пойду в Министерство здравоохранения и доведу дело до суда, а там пусть разбираются».

Без сомнения, Марина так бы и сделала, но в этот момент её внимание переключилось на другого человека. На пороге появилась маленькая, хрупкая женщина с усталыми глазами.

-Здравствуйте, Алевтина Викторовна…- дружно поздоровались с ней медсестры.

 Женщина брала отгул по личным причинам, этот факт очень возмутил Марину Валентиновну, о чём она посчитала не лишим высказать врачу, который должен оперировать её сына.

-Вы же клятву Гиппократа давали!  Врачи должны и ночью, и днём работать, ведь от вас зависит чья-то жизнь. А если не хотите, то нечего вам в этой профессии делать! Идите вон, улицы тогда мести!

Но Алевтина Викторовна молча проследовала в свой кабинет, чтобы переодеться и принять решение по операции.

Возмущенная и недовольная Марина ещё раз  "поймала"  Алевтину Викторовну, когда та направлялась в операционный блок.

-Знаете, что, уважаемая, хочу вас предупредить, если мой сын сегодня умрёт, то я вас засужу и заставлю испытать весь спектр эмоций от жизни за решёткой! Уж поверьте, связей для того, чтобы отправить вас в места не столь отдалённые,  мне хватит!

Алевтина Викторовна глубоко и горестно вздохнула, но ничего  не ответила на этот хамский выпад, просто прошла в операционную, попросив медсестер подготовиться к операции.

Операция длилась более десяти часов. Всё это время Марина сидела в коридоре в ожидании результата.  Когда Алевтина Викторовна вышла из операционной  уставшая и измотанная, на её ресницах блестели слёзы. Может радости, а может, печали, Марина Валентиновна этого не понимала. 

Она подошла к хирургу и задала единственный вопрос, который её в тот момент  волновал: «Ну как там мой сын?»

-Операция прошла хорошо, мы сделали всё что могли, ваш сын жить будет, но останется инвалидом. 

Ненависть и злоба овладели Мариной Валентиновной. Её снова понесло, она принялась выкрикивать в адрес врача, который спас жизнь её единственному ребёнку, гадости и всячески проклинать её.

Весь медперсонал просто оторопел от всего происходящего. Одна из медсестёр не выдержала и отчитала Марину:

 -Да как же вам не стыдно! Алевтина Викторовна два дня назад потеряла любимую и единственную дочь, а сегодня, вместо того чтобы проводить собственного ребёнка в последний путь, она примчалась сюда, на помощь вашему мальчику! Ради жизни вашего ребенка она отложила похороны на потом. Она была бы и рада вновь увидеть свою дочь живой и  улыбающейся, но не сможет никогда, а вы возмущаетесь, что ваш сын станет инвалидом. Его было очень сложно спасти, почти невозможно, но Алевтина Викторовна это сделала, а то, что он инвалидом останется, это явно не вина врача…

Услышав эту отповедь, Марина заплакала горючими слезами, теперь уже от стыда за то, что она вытворяла здесь, в коридоре больницы.

-Простите меня, пожалуйста! - тихо сказала она, размазывая тушь по лицу - Я вела себя как сумасшедшая! Простите меня все!...

Автор: Анелия Ятс

Чтобы не пропустить новые интересные для вас публикации, подписывайтесь на канал! Комментируйте, делитесь в социальных сетях.

Text.ru - 100.00%" Уникальность данного текста проверена через Text.ru

Все права защищены.

Копирование материалов и публикация без упоминания автора и ссылки на канал запрещены.