Найти тему
Торжество православия

Для уврачевания души необходимо знать и исполнять четыре правила

"Давайте попробуем совершить обмен. Я беру все-все ваши грехи, вы - мои 4 волоса. Думаете зачем это мне? Но у меня же есть бездна, куда я их все сброшу и уничтожу. Это первое и главное условие. Милосердие Божие. Основа всего православия - Торжество победы - Таинство покаяния. Но прежде, чем покаяться, простите врагов. Получите свой первый волос - предлагает Косма Этолийский в книге "Слова". Не можете сами, помолитесь "Скоропослушнице", что значит помощь придёт скоро. Вот здесь вы прочтете молитву: https://t.me/molitvaikona/5017 и Матерь Божия поможет вам преодолеть, устоять, не пасть, главное только обратитесь.

Найдите духовника или батюшку, которому сможете доверять и исповедуйте только ему одному, не бегайте по другим. Пусть он будет желательно знающим, мудрым, добрым, благоговейным, строгим или нет, на ваше усмотрение и на вашу душу, она вам подскажет, как лучше.

-2

Желательно каяться во всех 10, а если 1 утаишь - считай проиграл. Тогда все 99 грехов останутся не прощенными. Это второй волос.

Стыдиться нужно, когда ты грешишь, а когда каешься, стыдиться нечего.

Был один случай. Женщина исповедалась старцу, а послушник, отойдя в сторону видел вот такое чудо. Из нее выходили маленькие змеи. Показалась и одна большая, но женщина видно замешкалась и она потом снова вернулась внутрь женщины. Он поспешил за ней, а она оказалась мертвой. Когда он рассказал обо всем старцу, тот не смог сам “трактовать” услышано и просить Бога открыть загробную участь женщины.

Ему явился медведь и сказал: "Я та самая несчастная, что ушла от тебя. Я исповедалась, но не открыла важного, смертного греха. Мои все грехи остальные остались за это не прощёнными, и Господь повелел мне отправиться в ад на вечные муки". В этот самый момент медведь растворился оставив после себя смердящее облако.

Поэтому, христиане, когда исповедуетесь, говорите все свои грехи. Прежде же всего скажите своему духовнику:

Отче, я достоин адских мучений, поскольку не люблю Бога и братьев моих всем сердцем, как самого себя.

Затем исповедуйте всё-всё, в чем обличает вас голос совести. Переступили ли вы клятву, совершили обман, убили, блудили, непочтительно относились к родителям, к брату, дочери соседям, и все в этом духе.

Третий волос таков: спросит вас батюшка: "Зачем мол сделали?" Вы не вините других, возьмите на себя мужество не обвинять, быть бдительными! Не укоряйте других, даже если они и вправду в чем то виноваты.

-3

Важно всю вину взять на себя:

Я сделал это из-за своей дурной головы, по собственной злой воле.

Можно обращаться к своему Ангелу Хранителю. Не можете прогнать мысль, помолитесь ему. Не знаете, где найти молитву к нему, ищите ее здесь👉. Вот молитва к вашему Ангелу Хранителю: https://t.me/molitvaikona/4900.

Остаётся четвёртый. Когда вы получите прощение от батюшки, скажите себе:

Лучше пролью кровь, чем вновь согрешу.

Только эти четыре средства могут исцелить вас. Итак, повторю.

Первое – прощайте своих врагов.
Второе – исповедуйтесь искренне и тщательно.
Третье – берите всю вину на себя.
Четвёртое – примите решение впредь больше не
грешить.

Если можете, старайтесь исповедоваться каждый день. Если трудно, то хотя бы раз в неделю. Если и это не просто, тогда раз в месяц. В крайнем случае – четыре раза в год. И детей своих обязательно приучите к исповеди с самого раннего детства".

-4

"Я часто удивляюсь тому, - говорит профессор Московской Духовной Академии Алексей Ильич Осипов, - как мы можем не грешить и все-равно грешим. Вот человек уже поел, а на столе видит еще вкусненькое, рука его все равно тянется. Не бери, останови руку, ты же сыт, так нет же, берёт. Это самое, что может быть, ужасное. Вы ведь чувствуешь что спокойно можешь не есть".

"Одно дело, когда мы бессильны перед грехом, - продолжает профессор, - но когда есть силы остановиться, не согрешить вот тогда и нужно стараться не грешить! Если мы продолжаем потакать своему желанию и не в силах отказать себе даже в от того, что совершенно спокойно могли бы не сделать, не согрешить, мы уже становимся рабами.

А позже человек уже привыкает не вести борьбу, привыкает пассивно жить, не борясь. Душа уже скована, сил духовных и моральных мало, мы уже рабы не только в чем-то конкретном, а в чем уже угодно. Человек делает то, что не хотел бы делать, но уже не может не делать. Не хотел бы, но не может!

И на этой почет может случиться все что угодно. Самоубийство. Пришла мысль, человек может этого и не хотел, но ведь пришла надо сделать. Это также как и при виде конфетки. Увидел, поддался мысли "надо съесть" и съел и хоть не хотелось".

-5

А спрашивается: "Зачем ты тянешься, берешь и ешь? Воздержись!» – «Ну… Но…» И вот человек, привыкший так поступать – нисколько не борясь со своими, подчас глупыми, мыслями, когда можно еще воздержаться, но не воздерживается – он становится рабом своих мыслей и желаний. И это рабство может довести человека до самоубийства. Пришла мысль, а он не привык с этим бороться… И кончает… Кончает с собой даже и тогда, когда страдания не таковы, чтобы совершать это. Вот в чем опасность.

Самый тяжелый грех – это грех тот, когда мы его можем не совершить, но совершаем! Почему считается самым тяжелым? Потому что даже если он мелкий, но он для души, как кабала. Из-за него у нас надеты наручники, и нам уже не подвластно ничего сделать. А ведь это опаснейшее дело!