Найти тему
4,9K подписчиков

Хочу рассказать вам кое-что, читайте до конца)

Недавно в своем блоге в запрещенной сети я взялся помочь рандомной подписчице с распространенной проблемой: не повышают на работе. Обещания даются после каждого проекта уже год, но каждый раз - новая отговорка от начальника. Как следствие - тотальное выгорание и чувство, что над тобой просто смеются. Она очень привязалась к работе в этой компании, поэтому уходить не вариант. Что мы сделали?

Расписали план:

1. Пройти все мои уроки с курса Генетика Речи;

2. Изменить отношения с основным коллективом (дал ей инструменты);

3. В новом проекте сделать один секретный финт ушами;

4. И потом просто увидеть, как начальник сам подойдет и сделает предложение.

Звучит нереалистично, но:

Большинство из вас следят за мной очень давно и в курсе про мои навыки. 

Это не только поставленная речь и голос, но и скилл коммуникации с людьми, отработанный на тысячах собеседников. Убеждать и влиять, грамотно вести переговоры, парировать попытки манипулирования собой, способность в любой ситуации отстоять свою позицию - это примерно 1% того, что я могу дать. Как пример: недавно я выиграл собеседование на ведение мероприятия, обойдя 13 конкурентов. И сделать это было очень легко: через подход не как к заказчику, а как к человеку. По итогу это вышло не собеседование, а разговор по душам. И выбор стал очевидным. 

На самом деле такие ситуации как в начале поста встречаются у каждого первого. Это связано не только с работой, кто-то по 5 лет не общается с родственником, кто-то изгой в коллективе, кто-то белая ворона среди друзей. И люди живут с этим годами, выматывая себе нервы. Я скажу знаменитой фразой: хватит это терпеть, пора менять свое положение. 

У меня стартует майский поток Генетики Речи. Все, кто мне писал про возможность зайти ко мне в наставничество - могут это сделать. Вход будет только через анкету, которую необходимо подробно заполнить:

https://docs.google.com/forms/d/1U-Fa7_Kbt7XrA8hJMYm66EOSnjSqdTgJTeornYbpov8/

На наставничестве мы разбираем от и до темы: 

- постановка голоса

- грамотная речь

- технология убеждения

- уверенность

- как конвертировать полученные навыки в деньги

- раскрытие своего потенциала на 100%

А если у тебя есть вопросы, просто напиши мне в личку.