Найти тему

Памятник песне «Клён» установлен на Старой набережной в Самаре

161 прочитал

Памятник отечественной песне «Клён» был открыт на набережной Самары 8 сентября 2018 года. Событие это было приурочено к очередному дню города.

Всем, заглянувшим на мой канал, здравствуйте!

С вами снова я, Павел.

Друзья, продолжаем наши прогулки по прекрасному городу Самаре.

Здесь я был летом 2020 года.

Вы уже познакомились с прекрасной скульптурной композицией "Дядя Степа - милиционер"

А если еще не познакомились, то можете почитать в моей статье.

А сейчас я познакомлю с еще одним необычным и интересным арт - объектом, памятником песне «Клён».

Памятник песне «Клён» установлен на Старой набережной, напротив спуска из Струковского сада со стороны Волги.

Памятник отечественной песне «Клён» был открыт на набережной Самары 8 сентября 2018 года. Событие это было приурочено к очередному дню города. Всем, заглянувшим на мой канал, здравствуйте!

Автором этого интересного арт-объекта является скульптор Константин Чернявский.

Памятник отечественной песне «Клён» был открыт на набережной Самары 8 сентября 2018 года. Событие это было приурочено к очередному дню города. Всем, заглянувшим на мой канал, здравствуйте!-2

Он же «подарил» Самаре необычайно популярный памятник товарищу Сухову из любимого фильма наших космонавтов "Белое солнце пустыни", но о нем я расскажу в следующий раз.

Теперь немного истории, чтобы понять благодаря чему появился в Самаре этот арт - объект.

Песня "Клен" - долгое время эта музыкальная композиция являлась визитной карточкой ВИА «Синяя птица», которой руководили братья Роберт и Михаил Болотные.

Много лет этот коллектив, впервые появившийся в Гомеле, работал в Куйбышевской филармонии.

Что интересно, песня «Клён» попала в первый альбом «Синей птицы» совершенно случайно.

На пластинке оставалось З вакантных минуты, а подходящей композиции не было.

Решили использовать «Клён», написанный ещё в 50-е годы Леонтием Шишко.

И, как потом оказалось, именно эта песня принесла «Синей птице» всенародную известность и любовь.

На этом заканчиваю свой рассказ.

Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить интересные публикации!