Найти тему
Айта Лузгина

Все, что вы хотели знать о TenChat

Оглавление

TenChat – отечественная социальная сеть, вышедшая на рынок относительно недавно, в октябре 2021 года. В настоящее время она продолжает набирать популярность и может стать хорошим инструментом для продвижения бизнеса. Обратить внимание на площадку мы рекомендуем экспертам различных отраслей, предпринимателям, фрилансерам, а также специалистам, которые ищут клиентов, работу или сотрудников.

Основным отличием этой социальной сети от аналогов является четкая концентрация на определенной целевой аудитории. Ее основными пользователями становятся люди, ориентированные на реализацию профессиональных интересов. Это предприниматели, эксперты из различных областей бизнеса, фрилансеры, сотрудники компаний различного уровня. По задумке, здесь можно найти клиентов и партнеров, налаживать деловые связи, делиться полезной информацией с коллегами, искать работу. Именно под такой формат общения создавался TenChat.  Поэтому площадку часто называют отечественным LinkedIn.

Важно отметить, что профиль пользователя в TenChat сильно отличается от других социальных сетей. Например, для закрепления в нем места работы, компания должна существовать в реальности - обладать официальным юрлицом с соответствующим названием и данными. Их проверку осуществляет сама площадка, поскольку система интегрирована с различными тендерными базами данных. Изначально ресурс назывался Гостиндер и предназначался для поиска партнеров и выполнения задач, связанных с тендерами.

Принцип работы TenChat

Как заявляют сами создатели, главной целью платформы является создание уникального сообщества, цель которого обмен информацией и налаживание полезных в бизнесе связей. Сегодня продвигаться в TenChat относительно просто. Для этого требуется генерировать качественный контент, полезный для других пользователей.

В работу ресурса встроен так называемый алгоритм Зевса. Он решает задачи по предоставлению пользователям максимально подходящего контента, исходя из личных интересов каждого. Алгоритм считывает информацию о лайках и комментариях выложенного пользователем поста, изначально его видят только подписчики. Если активность подписчиков высокая, то нейросеть считает его интересным и продвигает дальше в соответствующей тематике.

Однако пока это просто красивые слова. Есть рекомендации площадки, а есть реальная лента, которую видит пользователь. На ресурсе присутствует много инфоцыган, все классические уловки с расстановкой лайков, вопросами и комментариями действуют. Поэтому существует риск получения некачественного контента.

Кроме того, в TenChat до сих пор нельзя создавать группы и брендовые сообщества, есть только личные профили и чаты. Сейчас на платформе также нет рекламы, поэтому возможность продвигаться завязана только на привлекательном контенте и внутренних механизмах работы социальной сети. Тем не менее, площадка позволяет продвигать бизнес за счет зарегистрировавшейся персоны. Пользователь может подробно рассказывать о своей компании, товарах, услугах и преимуществах, которыми они обладают. Важна правильная подача материала, создание имиджа эксперта, готового эффективно решить различные задачи, стоящие перед читателями.

Как создавать качественный контент

Для эффективного продвижения в TenChat нужно руководствоваться следующими правилами. Оригинальность материалов играет здесь важнейшую роль, в этом заключается отличие платформы от других социальных сетей. Для каждой публикации потребуется выбрать соответствующую ей тематику, пост можно дополнять другими материалами.

Во время написания поста учитывайте, что заинтересовать других пользователей вы сможете броским заголовком и следующими за ним пятью строками анонса. Основной текст поста свернут под кнопкой «Еще», поэтому пользователи не увидят его сразу. Желательно выкладывать в социальную сеть по одному посту ежедневно. В случае отсутствия новых публикаций, охват снижается.

Сама идея социальной сети исключает навязчивые способы продвижения. Не нужно сразу предлагать свои услуги или продукт. Покажите вашу экспертизу, пишите полезные статьи, комментируйте коллег и общайтесь с ними. Заинтересуйте пользователей своими знаниями и опытом. В публикуемых материалах завуалированно рекомендуйте себя в качестве специалиста, на профессиональную помощь и совет которого можно рассчитывать.

Пишите полезный и ненавязчивый контент, именно такие посты попадают в ленту рекомендаций. Например, кейсы. Хороший специалист всегда может описать, как решил стоящие перед ним задачи. Лучше брать реальную историю из практики, подкрепляя текст цифрами и инфографикой. В качестве примера кейсов можно привести вывод на рынок новых брендов, увеличение продаж компании, победу в судебном процессе, создание эффективного IT-решения и др. Важно, чтобы в материале присутствовала логика: обрисовка проблемы, варианты решения, результаты и рекомендации.

Социальная сеть хорошо воспринимает объемные статьи на профессиональную тематику. В них можно хорошо раскрыть близкие вашей практике вопросы, показать глубокую экспертизу, прикрепить документы и изображения. Важно помнить, что тема должна быть актуальной и интересной для вашей целевой аудитории. Общайтесь в комментариях, отвечайте на вопросы пользователей. Таким образом вы наладите контакт с читателями ваших материалов, подчеркнете свои знания и экспертизу. Также вы можете публиковать анонс видео ваших выступлений и комментариев с возможностью перехода на порталы, где они были размещены.

Айта Лузгина («Интериум»)