Найти тему

Жизнь после бариатрии. Два месяца после операции

1,8K прочитали
Ранее мы писали об истории одной из наших пациенток.

Ранее мы писали об истории одной из наших пациенток. Два месяца назад Мирославе была проведена операция по бариатрии, мы связались с девушкой, чтобы узнать, как она себя чувствует после резекции желудка.

Историю о том, как Мирослава боролась с лишним весом и почему она решилась на операцию, читайте здесь.

Мирослава:

«У меня все отлично, вчера было ровно 2 месяца, как была проведена операция, самочувствие отличное! Энергии как будто прибавилось вдвое, очень сильно ушли объемы, вес снизился на 14 кг, может это и немного по сравнению с другими бариатриками, но и стартовый вес у меня был небольшой.

Если бы меня спросили: пожалела ли я, что пошла на операцию? Я бы ответила: «Нет, не на секунду не пожалела и считаю, что я правильный путь к здоровому образу жизни выбрала!».

Операция по бариатрии – это хирургическое лечение ожирения. Её проводят людям с индексом массы тела более 35–40 кг/м2 и при наличии хронических заболеваний, прогрессирующих на фоне ожирения. Операцию проводят путём проколов.

Узнать подробную информацию о проведении бариатрической операции в Астрахани можно на сайте ЧУЗ «КБ «РЖД-Медицина» г. Астрахань» , а также по телефону +7 (8512) 22-38-88.

Материал представлен исключительно в ознакомительных целях и не является призывом к действию.
#рждмедицина #здоровье #бариатрия #резекцияжелудка #операция #мотивация #медицина @klinikarzd