Выпускников орловских учебных заведений попытаются завлечь на работу на предприятия региона с помощью реалити-шоу. Такая информация прозвучала на аппаратном совещании в облправительстве.
На заседании президент ТПП Орловской области Светлана Ковалева затронула тему промышленного туризма. Она сообщила, что промышленный туризм необходим для повышения узнаваемости предприятий и лояльности покупателей, а также для привлечения рабочих рук.
Особое внимание Ковалева обратила на выпускников учебных заведений региона. «Сейчас двое из троих выпускников хотят устроиться на работу в другой город и у нас как раз-таки есть решение. Это комплекс мероприятий, с помощью которых каждый второй специалист задумается о работе и выгоде на предприятиях нашего региона. Мы придумали проект реалити-шоу, в котором описывается и показывается путь человека от начинающего специалиста до ценного профессионала своего производства», - объяснила она.
По словам главы ТПП, реалити-шоу сможет увидеть большое количество заинтересованных людей. При этом личный пример участника покажет, что представляет из себя такое производство, которым можно и нужно гордиться.
Как уточнила Ковалева, для достижения целей необходима совместная работа исполнительной и законодательной ветвей власти.
Справочно:
Согласно «Стратегии развития туризма в России до 2035 года», промышленный туризм — это посещения и мероприятия на объекте, которые позволяют посетителям понять процессы и секреты производства, относящиеся к прошлому, настоящему или будущему.