Приведу вам пример, где мы согласовываем договорённости.
Частой ошибкой является, то, что мы не знаем, что КОНКРЕТНО предложить клиенту. Какой следующий шаг. Выглядит это так:
"Елизавета, добрый день!
Вас беспокоит Компания Х, корпоративный менеджер Анастасия.
Как и обещала, высылаю вам нашу презентацию с подробной информацией о корпоративных мероприятиях, меню и стоимостью.
Наше индивидуальное предложение для ваших бизнес-тренингов еще в разработке как будет готово - вышлем. Или можем позже организовать встречу, на которой обсудим все детали".
Я бы написала так
"Елизавета, добрый день!
Это Анастасия, Компания Х. Моё индивидуальное предложение для Ваших бизнес-тренингов еще в разработке, как будет готово - вышлю.
Предлагаю пока познакомиться с вариантами форматов взаимодействия.
Они в презентации.
Напишите, какой вы считаете более подходяшим под совместный проект
*в этом случае появляется понятный следующий шаг. Это я Вам как бизнес-тренер советую.
В моих обучающих курсах есть и правила общения в мессенджерах и варианты закрытий клиента на что-то конкретное. Сможем изучить вместе, если понадобиться.
Убираем отстраненность: "беспокоит", "наше", "вышлем".
Анализ исправлений:
Оставляем одно предложение следующего шага. Согласовать формат. А не три. Изучите презентацию (зачем?), вышлем индивидуальное предложение (вариант!), встретимся обсудим (так что же выбрать то мне из этого всего?).
Утепляем: я Анастасия. ПодготовлЮ. ВышлЮ. А не мы (спряталась за безличное общее коллективное:-))