Найти тему

Не оставляй меня -13

920 прочитали
Адам
Адам

Глава 13

Я поднялась к себе в таком взбудораженном состоянии, что словами не передать. Мурашки табуном бегали по коже наперегонки. Он снова дотронулся до моей шеи так... интимно. Никогда бы не подумала, что это так волнительно, когда мужчина касается твоей кожи.

Забежала в ванную и ополоснула лицо прохладной водой. Нет, я не какая-нибудь там пуританка, хотя и не знала ещё мужчину в том самом плане. Но парень у меня был, пару месяцев назад мы с ним расстались, надоело ему ждать, когда я буду готова к интимным отношениям. Мы даже целовались пару раз, но это было... не очень приятно. А Адам... просто дотронулся до моей шеи и я вся чуть не растаяла.

Я же не влюбилась? Нет? Я смотрела на своё отражение и мысленно спрашивала себя, глядя в растерянные глаза. Зачем я только согласилась на всё это! Для него ведь всё не по настоящему! Игра! А я? Что я буду потом делать? Отучусь на его деньги? Съезжу отдохнуть с мамой, куда всегда мечтала? А чувства? Куда я дену их? Смогу ли забыть? Справлюсь ли я? "Нельзя влюбляться" – горело красной табличкой в мозгу!

От переживаний и ощущений, что я вляпалась по самое не хочу, не могла уснуть. Я сидела на кровати, подложив под себя ноги и думала, как мне теперь себя вести. Послышались тихие шаги в коридоре и замерли перед дверью. Тонкая полоска света под дверью закрылась тенью.

Он! Стоит у моей двери! Я зажмурилась, не дыша и решила досчитать до десяти. На числе тридцать восемь открыла глаза. За дверью никого не было.

Утром мы с Тамом завтракали одни. Нина собирала его вещи, огорошив меня новостью, после обеда мы улетаем. Куда, зачем, почему? "Я не знаю" – отвечала она. –"Адам Каримович не сказал" А сам "жених" уехал по делам.

После завтрака нашла Мишу и стребовала у него номер Адама. Я ведь даже позвонить ему не могла, просто не знала, куда звонить. Длинные гудки шли долго, пока бодрый голос мужчины не ответил.

– Да, Полина, я слушаю. – сразу же обозначил, что знает, кто ему звонит.

– Адам, куда мы едем? Нина собирает вещи Тама. Или... или я не еду?

– Поля, почему ты так решила? Ты летишь с нами! Или ты забыла, что по контракту ты ещё и няня Тамерлана?

– Помню. Так куда мне собирать вещи? Куда мы летим?

– Небольшой остров в Средиземном море, тебе там понравится. Вещи не собирай, для тебя всё уже куплено и находится на борту. Не переживай за это.

– Я не переживаю, просто хотелось бы о таких вещах заранее знать.

– А у тебя какие-то срочные дела были? – поинтересовался он.

– Нет, но... – я затушевалась. Какой же он трудный. Почему решает всё сам?

– Тогда нет проблем, скоро увидимся, я тебе всё расскажу по приезду.

– Постой! – крикнула я, уверенная, что он уже собирается отключиться. – Я ужасно боюсь самолётов!

Ответом послужило молчание, он же меня услышал? Раз до сих пор не отключился.

– Полина, это будет частный рейс, на борту будем только мы и экипаж, тебе нечего бояться, я буду с тобой.

Вот так просто. "Я буду с тобой" и страх должен исчезнуть. Я стояла, вцепившись в перила террасы, как представлю какая там высота будет! Жуть! Меня аж потряхивать стало от этого.

– Выпейте воды. – Миша протянул мне бутылочку с минералкой. – Я тоже боялся летать в первый раз.

– В том-то и дело, что я уже летала. – побледнела я. – Мне кажется там весь Аэрофлот меня запомнил, особенно стюардесса, которой я чуть палец не сломала, когда меня отлепляли от кресла. Миша, это кошмар.

– Это будет личный самолёт Разгоевых. Там полно места и чувствовать себя будете как в квартире. Иллюминаторы закрываются. Посмотрите фильм на удобном диване и глазом моргнуть не успеете, как самолёт пойдёт на посадку.

– Умеешь ты успокаивать, Миша, спасибо.

Он ушёл, а отправилась за Тамерланом. Ни капли я не успокоилась. Но за идею, конечно, отблагодарила.

– Хочу паловоз! – мальчик сидел кровати и запихивал игрушку в чемодан, в который Нина складывала его вещи.

– Паровоз не влезет, его нужно оставить, Тамерланчик. – мягко говорила ему женщина, но он с упорством продолжал.

– Там, пойдём во двор? – я присела рядом с ними.

– Во двол? Посли. Я хочу паловоз, а Нина не хочет!

– Там, – я взяла его на руки, чмокнула в щёчку. – мы его возьмём в другой сумке, хорошо?

Раз мне не надо собирать вещи, возьму его игрушку.

– Точно? – переспросил он, а я кивнула. – Посли сколее на качели!

– Да, мой принц! Слушаюсь! – ответила ему и понесла его во двор, подмигнув вздохнувшей Нине.

– А моя мама плавда на небе? – мы качались на качели и Тамерлан вдруг серьёзно спросил меня. Он задумчиво посмотрел на небо, а я замерла, не зная, что ответить.

– Откуда ты это узнал? – голос чуть дрогнул, не готова я на такие темы с малышом разговаривать.

– Мне Ева сказала, что когда я подласту, небо пришлёт мне маму. Я уже подлос. Ты - моя мама? – обратился ко мне и тут же воскликнул: – Папа!

Я тоже обернулась и тут же развернулась обратно. Слышал ли он, что сказал его сын?

– Привет, не нашёл вас в доме. – Адам обошёл меня и сел на корточки перед сыном. – Ты готов к полёту?

– Готов!

– Отлично. Тогда беги на кухню, пусть накрывают обед.

Мы оба проследили взглядами, как мальчик ушёл. Адам сел рядом и, мерно раскачиваясь, обнял меня одной рукой.

**********************

Вы прочитали сокращённый вариант романа "Не оставляй меня" Лиры Кац. На сайте Литмаркет можно прочесть полную версию романа.