Аналитики агентства OMI проанализировали, что чаще всего мотивирует жителей России к онлайн-покупкам. Потребители среди преимуществ в том числе выделяют выгодность цен.
Главным критерием для покупателей стало то, что онлайн-шопинг позволяет экономить личное время. Об этом сообщили 49 процентов респондентов. Также участники опроса ценят, что покупки в интернете позволяют не выходить из дома и самостоятельно не нести тяжелые товары. Так считают по 45 процентов респондентов.
Четвертое место по популярности среди ответов заняла быстрая доставка нужных продуктов (31 процент). Рейтинг причин «за» онлайн-покупки замкнула выгодность цен, которую отметили 20 процентов пользователей.
При этом опрошенные добавили, что зачастую цены в интернет-магазинах совпадают с офлайн-магазинами, а иногда оказываются меньше. В случае, если ожидаемая стоимость окажется больше, многие респонденты все равно предпочтут заказать доставку, чтобы сэкономить время, не нести тяжелые сумки самим и не выходить из дома.
В исследовании приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 до 60 лет.
На маркетплейсах пользователи приобретают не только продукты. На одной из площадок отметили сильный рост спроса на семена для цветочных рассад.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Врач Лазуренко назвала наиболее распространенные причины развития ожирения
«Возможно заражение»: какой шашлык может быть опасен для здоровья