Найти тему
МЕНЯЙ

Как круто продать кусок мыла?

Когда позиционирование и tone of voice не совпадает, но получается круто!

Вы же помните знаменитое «кекс и юмор продают»? Это работает всегда. 

А ещё есть такое ощущение, что все экологичное и зелёное нужно продавать с таким налетом Индии и Йоги и Осознанности. Поймали себя на этом?

Так вот, если вы делаете зелёный продукт и так его позиционируете, не стесняйтесь экспериментировать с тональностью вашего общения с аудиторией. Например, можно быть молодежным, городским, дерзким и смешным, как наша сегодняшняя находка - магазин мыла sooqa.store

Вот примеры описания их экологичной линейки. Хм-хи 🍓

-2
-3

Подпишитесь, если понравился наш контент!

А ещё заходите к нам в телеграм!