Найти тему
Житель Алтая

Если сложить вместе все высказывания сенатора Л.Н., можно и выводы интересные сделать...

Наткнулся я тут на свеженькое интервью одного нашего сенатора (сенаторки?) изданию «Forbes Talk». И знаете, аж чуть слезу оно из моих глаз не выдавило. Озноб по телу, лоб испариной покрылся, а по спине, между лопаток, предательский холодный ручеек… Если ей так страшно, что чего про нас, простых граждан говорить-то, а? Хотя, мы все ж таки в разных условиях. Нас же много, а в толпе и затеряться можно. Да и не «светимся» мы публичными выступлениями супротив режЫму кровавого, на кухнях только, с такими же единомышленниками запуганными, шепотом свистящим да с придыханием «о делах наших скорбных калякаем».

А она? А она на виду, как перст. Как маяк на скале отвесной над морем бурным. Как вошь на лысине, как одетый в бане, как солнце в небе! Ух-х-х… эпитеты-то я какие ей подобрал! Чтобы мощь ее подчеркнуть невиданную, мyжeствo показать завидное и принципиальность продемонстрировать непоКобелимую!

И это все о ней, о сенаторе от республики Тыва Людмиле, вдове Сoбчaka!

Вот стоит перед нею дилемма нешуточная – а не оставить ли ей, незапятнанной, пост свой сенаторский? Чтобы общего ничего не иметь ничего с властью нашей диктаторской, которую никто не любит, не чтит и не уважает. А ждут все только избавления от нее (от власти) скорейшего, дабы к водам чистейшим дeмpkpaтии обpaзцa зaпaднoго пpипасть yстaми страждущими. И насладиться вдоволь плодами ее сладкими. Ага! К в стране соседней десятый год наслаждаются. Нам на зависть, наверное.

Но, нет! Собрав всё в кyлaк свое мyжeствo, не покинет мадам пост сенаторский. Дабы голосом слабым, но хpaбрым влaсти вызов бpoсать тиpaничeскoй:

Я, особенно в последнее время, еще больше убедилась в том, что поступаю правильно [оставаясь на посту сенатора], хотя это очень тяжело, это очень разрушает внутренне: быть соучастником — и осознавать это — того беспредела в законотворчестве, который происходит вокруг тебя. Ты понимаешь и все понимают, что это антиконституционные законы, что они нарушают фундаментальные права человека, закрепленные в конституции…

Если говорить об «антиконституционных» законах и нарушении того, что было закреплено в Конституции до внесения в нее «антиконституционных» изменений, то большой вопрос, «фундаментальные права» какого человека она защищали?

Чё-то меня на слог былинный понесло. Хотя оно и понятно – интервью почитаешь, так не сенаторша просто, а рыцарь «без страха и упрека», да! И позицию заняла «правильную». Мол, если не я, то кто же!!!

…я считаю: пусть будет один голос, но он должен прозвучать. Не для того, чтобы изменить голосование, это практически невозможно, а хотя бы для самой себя. Не хочется себя терять. А во вторых — пусть это пафосно звучит — для его памяти, потому что проголосовать за какой-то законопроект, который ущемляет фундаментальные права граждан, закрепленные в Конституции, для меня лично — это предать его [Собчака].

Только вот меня лично «терзают смутные сомнения». Которые заключаются в вопросе: А не от страха ли потерять вместе с должностью иммунитет и под расследование угодить мадам не желает уходить из сенаторов? Наговорила-то она уже знатно.

-2

А разговоры о том, что ее голос «будет звучать»… Рисовка! Толку-то с ее голоса. Тем более, что мы ее уже читали-слышали, и что она из себя представляет, понимаем.

Я не в курсе, есть ли у соoтвeтствyющиx opгaнoв сведения о том, на кого она работает (на всякий случай – если работает). Но вот против кого это очевидно.

-3

Она там много еще чего говорила. Но все сводилось к одному, она – святая, все остальные притворяются. Плохими притворяются. Потому, что режЫма боятся. PeжЫм же он стрррашшшный, жжуткий, крроввавый. Всех запугал. А на самом-то деле люди спят и видят, как его свергнуть. И воздохнуть облегченно. Но пока только Людмила Н. не боится. Потому, что у нее иммунитет. Который, правда, может и закончиться.

И, на мой взгляд, хорошо, что закончится. Тогда ей вопросы можно будет задавать. Например, для кого она Россию от русских освободить желает?

-4