- Ян, я все равно тебя не понимаю, - справившись с первыми эмоциями, проговорил Алексей. – Если бы у нас были ежедневные ссоры, битье посуды и какие-то страшные конфликты, то да… тут все ясно. А так… - он замолчал, а потом вдруг воскликнул, посмотрев на жену. – До меня, кажется, дошло. Ты специально заговорила про развод, что бы я согласился идти куда-то учиться. Решила выкрутить мне руки? – с нажимом спросил Алексей.
Начало истории
Предыдущая глава
Глава 13
- Нет, - покачала головой Яна. – Я не собираюсь никому выкручивать руки, мы взрослые люди. Просто нам дальше не по пути, - Яна еще достаточно долго пыталась объяснить свою позицию, мысли, но Алексей отказывался понимать.
Он злился, огрызался, осознавая, что ему все сложнее сдерживать свои эмоции. В итоге в середине очередного монолога Яны, Алексей молча встал и вышел из кухни. Яна слышала, как муж достает дорожную сумку, как скидывает туда свои вещи. Минут через десять хлопнула входная дверь.
Развели ребят быстро. Детей у них не было, споров по разделу имущества тоже. Конечно, Раиса Максимовна, когда Алексей приехал к ней с сумкой и сообщил, что они с Яной разводятся, начала капать сыну на мозги. Речи, начинающиеся с фразы:
- А я же говорила… - женщина вела практически круглосуточно. Да и узнав, что Алексей уходит от жены, с чем пришел, возмутилась:
- Значит, ты её содержал, деньги давал, а ушел с одной сумкой?! Ты у меня дурачок? Не хочешь стребовать со своей «звезды» денег?!
- Каких денег, мама? – устало спрашивал Леша.
- За ремонт, который ты ей сделал. За все штучки, которые она купила на твои деньги, - продолжала Раиса Максимовна, намекая на лампы и кастрюли, приобретенные Яной для ведения блога.
- Мам, ремонт мы делали вместе. Яна тоже вкладывала деньги…
- Копейки…
- Да и посуда, лампа и прочие необходимые для блога вещи Яна с Ириной покупали сами. Я не собираюсь делить с Яной кастрюли. Точка!
Раису Максимовну такая позиция сына не устраивала. Она пыталась гнуть свою линию, даже звонила несколько раз Яне. Та после второго звонка занесла, на тот момент еще свекровь, в черный список и не стала тратить нервы.
Алексей тоже тратить нервный и силы на споры с мамой не хотел. Поэтому прожив с ней чуть больше двух недель, Алексей съехал на съемную квартиру. Он тяжело переживал развод, даже в какой-то момент смотрел в сторону бутылки. Но к алкоголю не притронулся. Подсознательно Леша боялся, что начнет пить и не сможет остановиться, все-таки гены отца алкоголика не давали покоя. Да и мама с детства внушала, что алкоголь – зло.
Хоть Яна и была инициатором развода, ей тоже было нелегко. За пять лет совместной жизни она привыкла, что дома кто-то ждет, что есть мужчина рядом. Поэтому в душе Яны нет-нет, да понималось чувство щемящей тоски.
- Ян, может ты поторопилась? – спрашивала Ирина, видя томление подруги.
- Нет, Ириш. Это же было не спонтанное решение, я долго думала. Взвешивала. Привычка – это не любовь. На мой взгляд, неправильно держать рядом человека, с которым не видишь будущего. С Лёшей я его не видела.
Работа и ведения канала не позволили Яне впасть в депрессию. Несмотря на то, что в пекарне, где трудилась Яна, у неё все было хорошо: дружный коллектив, адекватное начальство, Яна периодически просматривала сайты с вакансиями и отправляла свое резюме работодателям, чьи предложения заинтересовали. Неожиданно для Яны ей пришло предложение от самой популярной кондитерской города. Яне предлагали не только работать пекарем, но и раз в неделю проводить мастер-классы. С детьми и взрослыми. Яне было интересно и страшно одновременно. Мастер-классы она никогда не вела, поэтому было волнительно, а вдруг не получится? Но с другой стороны, это был шаг вперед. Пробовать что-то новое Яне всегда хотелось. Она приняла это предложение и, уволившись из пекарни, перешла в кондитерскую.
Первый свой мастер-класс Яна проводила с мокрой от волнения спиной. Прошло все не так гладко, как хотелось бы, но все же получилось. Участники мастер-класса были довольны, за исключением одной дамы, которая вместо того, чтобы готовить, все занятие снимала на телефон, и задавал глупые вопросы. После мастер-класса она заявила, что ожидала больше:
- Я думала, что я уйду с мастер-класса с пакетом выпечки, а не с пустыми руками, - с возмущением говорила девушка.
- Чтобы уйти с выпечкой, надо было её готовить. А вы занимались всем, чем угодно, но только не приготовлением булочек, - мягко парировала Яна.
- А вы тогда зачем были нужны? – возмутилась девушка. – Должны были сами все напечь и…
- Я должна была вам помочь, научить, но не делать за вас, - пожала плечами Яна. Участница мастер-класса была недовольна таким положением дела. Она даже пожаловалась управляющей. Та вызвала Яну:
- Яна, я понимаю, вы у нас новенькая, да и моя вина, что я вас не предупредила… такие особы, как эта Виолетта Степановна часто появляются на мастер-классах. Они приходят не учиться, а покрасоваться, а потом скандалят. Таким дама мы выдаем выпечку с собой. Продукцию можно взять на кухне.
- Хорошо, я все поняла, - кивнула Яна, которая не испытывала никакого удовлетворения после мастер-класса. Ей больше не хотелось их проводить, но пришлось. На следующий недели мастер-класс был у детей. Яна к нему тщательно готовилась, придумывала формат и рецепт, который заинтересует деток. Мастер-класс прошел на ура. Дети остались в восторге, да и Яна тоже. Она поняла, что работать с детьми ей намного интересней и комфортней, чем со взрослыми.
Свидетельство о публикации №223050200182
© Баранова А.А., 2023