Анибозия приехала к нам 28 числа, и, в отличие от Урсулы, была весьма осторожна. Её в переноске сразу забрали в маленькую комнату, где для нее уже стоял лоточек, мисочки и когтеточка. Некоторое время она просто дрыхла в закрытой переноске, никуда оттуда не выбираясь, хотя с ней спал в одной комнате мой Иван.
Потом мелкая начала потихоньку вылезать, и первым делом исследовала укромное подкроватье. Потом, видно, о чем-то подумала, и прямо из-под кровати начала громко мурлыкать. Голосочек у нее такой, что и не скажешь, будто речь о маленьком котёнке. Но при этом мяукает редко и тихо-тихо. А вот урчит как трактор, иногда даже в другой комнате слышно. Урсула периодически завывала под дверью, требуя объясниться с Её Усатостью.
Поурчав под кроватью, она вылезла, погладилась об Йиванью руку. Он ее осторожно поднял на кровать. Мелкая принялась урчать уже на ручках, но никуда с кровати не слезала. Потом её покормили вкусными сердечками, она еще помурчала Ивану, и только тогда к ней решилась зайти я. Урсула попыталась проникнуть следом, но была отодвинута.
Это как раз был обед, и я просто легла на кровать, благо, в перерыв я так часто делаю. Она доедала сердечки, я обедала мясом с рисом, потом мелочь спряталась. Но через некоторое, весьма небольшое время, она вылезла, сама забралась на кровать и принялась мурлыкать уже мне. Еле-еле ушла, скажу честно, потому что это просто бездна черненького обаяния.
Мы и пузико подставляли, и лапки выдавали, и сами под руку лезли, и телефон пытались оттеснить, чтобы ее гладили. А под дверью тем временем выла Урсула. И снова попыталась пролезть, когда дверь открылась.
Когда я вышла, вой прекратился, и доработали мы, в принципе, вполне мирно. В лоточек Бозя сходила ближе к вечеру, когда мы уже успели начать за нее беспокоиться. Когтеточку освоила в обед, хотя сначала не совсем понимала, как её использовать.
Самое веселое началось ночью, потому что поспать пушистые и находчивые мне просто не дали. Урсула с периодическими перерывами громко выла под дверью, я выходила к ней несколько раз и гладила, чтобы успокоить. А Тьмаленькость где-то без двадцати три решила будить всех, и принялась ходить по нам и громко-громко урчать.
Часов в девять я глобально просыпалась снова, потому что Урсула выла, а мелочь мурчала. Мы решили показать кошек друг другу, чтобы Урсула перестала так выть, и немного успокоилась. Маленькость на неё нашипела, и даже выпустила коготки, весьма чувствительно оцарапала меня. Но никто не был выпущен, зато Урсула смотрела с глубочайшим недоумением и обидой, совершенно не понимая, за что это её так. Никак не реагировала кроме этого, грустно висела в Йиваньих руках.
В одиннадцать я, злая и невыспавшаяся, сдалась. Воскресла, вышла, погладила Урсёну, собралась. Потом мы позавтракали, немного посидели, поместили Урсулишну в починенную переноску, я вызвала такси, и мы поехали ко второму ветеринару. И да, мы нашли недостающие детали от нее, они наверху шкафа были. Так что скотч больше не нужен, все с переноской хорошо.
Где-то в два мы так выбрались, Урсула опять стрессовала… в общем, когда я вечером представила, что она опять будет всю ночь выть и плакать под дверью, я решила, что лесом такой карантин. Слишком много нервов для моей бедной пушистой девицы, мне её жалко, она не заслужила.
Но про то, как себя вели кошки при первой встрече, где их никто не держал, я расскажу отдельным постом завтра. А пока, подписывайтесь на телеграм, чтобы ничего не пропускать, пишите сказки про котиков мне на почту sashetta.kotlyar@yandex.ru во имя конкурса, и просто будьте с нами.
Процесс общения двух пушистых девушек и взросления мелкой обещает быть весьма интересным. А я пойду писать всякое дальше :)