Вот и семнадцатая неделя года позади. Неделя, которая не запомнилась.
Началась, кстати, неделя с большого-пребольшого дела. С продолжения большого-пребольшого дела. С начала финального этапа в большом-пребольшом деле. (Молодец я, ага).
Пыталась записать младшую девицу хоть к какому-нибудь врачу, чтобы начать уже проходить ПМПК. Записей к врачам нет. Врачей нет. В среду почти записались к неврологу, но в поликлинике случился сбой в программе, из-за чего запись слетела. Удалось записаться — через несколько дней звонят из регистратуры и сообщают, что запись отменяется, ибо врач больше не работает. Записывайтесь, мол, к другой. Но к другой записи нет. Офтальмолог уволился. Красота, да и только.
А главное — непонятно, есть ли смысл в этой комиссии. Я всё больше склоняюсь к тому, чтобы забрать девицу из школы.Н о чтобы забрать девицу из школы на со, нужно существенно больше денег. А я не то, чтобы котик с лапками, но и не так, чтобы тигр-охотник. И вообще, я устала, я хочу на каникулы.
Зато к стоматологу с девицей сходили.
Первые три дня недели были не особо загружены работой, а вот четверг и пятница традиционно уже были забиты битком. Интересно, что степень усталости у меня не кореллирует с загруженностью.
Что я на минувшей неделе делала с удовольствием, так это спала. Спалось прекрасно. Сны, правда, некоторые были весьма сюрреалистичны, но это мелочи.
Много гуляла. В одиночестве. С мальчиком Димой. С каждой из девиц по-отдельности. С подругой по всему городу. С удовольствием. Но спала, как будто, с бо́льшим удовольствием. Но гулялось тоже хорошо.
Вымокла насквозь под проливным дождём. Всего-то минут за семь. Мокро. Зато первая гроза.
А ещё на неделе было много вкусного чая и кофе, как дома, так и вне дома. И это отдельная прелесть недели.
В наших окрестностях открылся очередной традиционный стрит-фуд фестиваль. Еда меня там не особо интересует, а вот уличные музыканты — очень даже. В один из дней зависла там на несколько часов со старшей девицей. Идеально.
Пишу и понимаю, что неделя-то была про удовольствия. Неожиданно.
Такая, в общем, неделя. Такие дела.