Первообразы множественности божественных энергий небополитикой в числах трактуются так.
Единица изначального небесного порождения – это сверхсущий единый Бог Отец, Творец мира видимого и невидимого.
Вседержитель Вселенной. Аллах милостивый и милосердный.
Неотмирность начала начал запредельна и слову, и изображению, постигается чудесным прозрением или откровением.
На земле единицу формирует шестерка. Это число – человеческое. И изображаются простые люди по-человечески в соответствии
с их достоинством (на иконах – в профиль и без нимбов).
Вместе числа 1 и 6 в пространстве земли характеризуют Север. Здесь исток человеческой цивилизации (1) и основные события восходящего фазового перехода (6–5).
В небополитике Север занят древними народами Сибири, Алтая, Монголии, а ныне, в Новом Свете, Североамериканскими Соединенными Штатами.
Двойка порождает земную симметрию. На земле всё и вся делится на два. Это и диалектика противоположностей, и лукавый выбор, и разделение по роду (мужской, женский), и познание добра и зла, и пурпурный закат мира сего (нисходящий фазовый переход 2–1).
В пурпурном цвете, темно-багровом или багряном гармонично (62/38) соединены красный с фиолетовым. На иконах эти цвета, соответственно в паре с синим (земное) и желтым (небесное) в одеждах Бога Сына, символизируют волю его второго славного пришествия для Страшного суда.
Примечательно, что в древнегреческом и старославянском языках слова в окончаниях имели единственное, множественное и двойственное число.
Порождающую земную двойку формирует небесное число семь.
Это число Бога Слова, облекающего в формы все творения. Здесь геополитика четырех углов земли плюс два полюса небополитики: земля и Небо, объединенные всемогуществом Творца (4+2+1=7).
Вместе числа 2 и 7 в пространстве земли характеризуют Юг.
В небополитике Юг занят народами семито-хамитского корня: евреями, арабами, абиссинцами, берберами, а также народами Индостана.
«Троица порождает все вещи».
В православной иконографии это суждение разума о живоначальной троичности всего сущего выглядит как золотой треугольник за головой Бога Отца, когда Бог изображен один в круге Неба (например, иконостас Троицкого собора Александро-Невской лавры).
Связанное с небесной троицей земное число формирования всех вещей – восемь. Восемь триграмм (багуа) лежат в основании кода перемен, полностью соответствующего генетическому коду человека.
На иконах же «восемь» – это и восемь лучей, исходящих от солнца к земле на иконе «Сотворение мира», и восемь углов в нимбе Бога Отца (например, иконостас Царскосельского Феодоровского Государева собора), и восемь лучей в «звезде Богородицы» (на иконах Владимирской, Казанской и других звезда золотого цвета изображена на челе и правом плече одеяния Девы Марии).
Вместе числа 3 и 8 в пространстве земли характеризуют Восток.
В небополитике Восток под покровом Богородицы занят Россией, а также Ираном и среднеазиатскими государствами народов тюркского корня.
(продолжение следует)