Найти тему
17K подписчиков

Гражданский муж испугался и не заступился за меня. Расставаться или он прав

3,7K прочитали

— Ты не мужчина! Ты трус!

— Я из-за тебя и твоего бывшего в тюрьму не собираюсь… Нечего было дверь открывать, что-то не устраивает, вызывай полицию, а не меня проси о помощи.

— Ясно, меня тошнит от тебя…

Фотография из фотостока
Фотография из фотостока

Яна отвернулась от Сергея, скривившись от отвращения. Еще недавно она считала, что этот мужчина ее тыл, защита и надежная опора, но жизнь показала его истинное лицо. После мучительного развода она недолго пробыла одна, практически сразу встретив Сергея. У них сложились прекрасные отношения, он подружился с ее маленьким сыном, но все омрачал бывший муж.

Тот все никак не мог простить развод, не верил, что она ему не изменяла в браке, аргументируя тем, что невозможно в такой короткий срок найти нового мужчину. Поэтому в их редкие встречи по ребенку он не стеснялся критиковать, ехидно подкалывать и пытаться ее задеть. Она уже привыкла, что, спрашивая про нового мужа, тот мог поинтересоваться жестом, как она его ублажает. Или показать, что в браке она была гулящей. Еще он любил педалировать тему сожительства, мол, тра@хает, а замуж не берет?

Она долго потом плакала, переживала, но Сергей постоянно советовал не реагировать на все это, мол, человек обижен, неадекватен в своем поведении, надо игнорировать и все наладиться. Яна давно хотела сорваться и грубо поставить бывшего на место, но по совету решила быть выше всего этого. И такая тактика только ухудшала ситуацию. И вот сейчас наступил пик.

Ничего не предвещало беды. Бывший муж должен был забрать сына на выходные, но по голосу она почувствовала, что что-то не то.

—Ты что, выпил?

— Немного и что?

— Значит, можешь не ехать, малой остается дома.

В ответ раздались только короткие гудки. А через некоторое время в дверь позвонили. Конечно, она знала что это Костя, но, открывая дверь не ожидала такого развития событий.

— Привет, малой собран? Сейчас поедем на такси к бабушке, все будет хорошо.

— Нет, Костя, ты пьян. Я алкашу не дам ребенка.

И тут мужчина сорвался. Он резко покраснел, глаза налились кровью от злобы, он схватил ее руку и крепко сжал. И процедил сквозь зубы:

— Алкашу? Ты ничего не попутала? Как вчера свои пьяные сторис со своими подружками-шала@вами выставляла, так ты порядочная, а я алкаш? У нас был повод, у шефа сын родился, я выпил всего два бокала шампанского. И я алкаш?

— Ты за своими подругами следи, а не за мной! И руку отпусти, скотина!

И началось. Яна пыталась закрыть дверь, Костя заблокировал ее ногой и начал оскорблять бывшую жену. Тут уже не выдержала Яна и отбросив маску приличия, начала высказывать все претензии. На шум скандала выскочил Сергей, и узрев картину, поспешил уйти. И не то, что она боялась, нет, просто все это было мерзки и некрасиво, кроме всего прочего, за всем этим наблюдал сын. В запале она начала кричать, чтобы Сергей вышвырнул бывшего из квартиры, что вызвало еще большую волну гнева.

— Вышвырнул? Ты вообще, я смотрю берега попутала? Не забыла, что половина квартиры по закону моя? Или хочешь делить, как положено? Я продам свою часть и вали на все стороны. Я молчу, что ты в мое жилье очередного привела только из-за сына! Но ты уже перегибаешь палку!

На ее счастье, на крики вышел сосед, который, поздоровавшись с Костей, что-то сказал ему на ухо. Как ни странно, мужчина успокоился и вышел с ним на улицу. А ее продолжала бить дрожь. И она бросилась к Сергею:

— Почему ты за меня не заступился? Почему не вышвырнул и видя, что он меня оскорбляет, не ответил?

— Здрасти! – сказал тот сердито. – Почему я должен? И про квартиру он прав, я то тут никто. Тем более не было особой причины раздувать скандал, могла бы ребенка и дать. Сейчас ты сама его спровоцировала.

— Сама?

Женщина досчитала мысленно до десяти. А потом отчеканила спокойным тоном:

— Я понимаю, что ты ничего не должен, ты никогда ничего и никому не должен, особенно нам. Но я не хотела, чтобы сын ехал с ним. Костя пьян и я не уверена, что за ними станут нормально смотреть. Я не желаю потом никаких неприятностей. А ты поступил как трус.

Они поругались, у каждого были свои аргументы. Ей все было ясно. Ей давно все стало ясно. Странно только, что сначала она ничего не понимала, ослепленная любовью. А получается, Сергею ее проблемы были не нужны? Или он прав, и с бывшим мужем она сама должна выяснять отношения, не впутывая? Она уже который день решала, что делать, но выхода не видела.